Звуковая реклама в торговых центрах

Звуковая реклама в торговых центрах

Звуковая реклама в торговом центре — аудиоролик, который транслируют через динамики. С помощью него рекламодатели оповещают своих потенциальных покупателей о скидках, акциях и месторасположении магазина.  

Преимущества звуковой рекламы

Посетитель торгового центра получает информацию сразу из трех областей: визуальная — красивые витрины и яркие вывески, обонятельная — запах кофе от стойки или аромат вкусной еды из фудкорта и звуковая — аудиоролики из динамиков, которые транслируются один за другим. Такое воздействие призвано подтолкнуть покупателя приобрести товар. У звуковой рекламы есть свои преимущества: 

  • высокая вероятность достучаться до своего покупателя — аудиореклама транслируется на всех этажах и площадках торгового центра, посетитель услышит ее, где бы не находился в данный момент;
  • близость к точке продажи рекламируемого товара — посетитель совершает минимум действий от момента, как он услышал рекламный ролик, и до покупки;
  • с помощью звуковой рекламы посетитель узнает о предложениях многих брендов, об открытии нового магазина , даже если пришел за чем-то совершенно другим;
  • высокая частота контакта с покупателем — за время посещения торгового центра посетитель услышит ролик несколько раз. 

Лояльная целевая аудитория 

Посетители торгового центра спокойнее и лояльнее относятся к рекламным предложениям, так как приходят покупать и развлекаться. Они уже настроены на приобретение товара, и звуковая реклама в торговых центрах не вызовет у них отторжения или недовольства. 

Виды звуковой рекламы 

1.Информационные объявления

Текст объявления сообщает об акционном предложении или скидках. Он направлен на информирование посетителей, без отсылки к бренду или его амбассадорам. 

2.Имиджевый аудиоролик

Бренд напоминают о себе в аудиоролике, чем создает прочную ассоциацию между звуком и компанией. Например, используют известный звуковой сигнал или текст объявления. Либо же ролик озвучивает известный представитель бренда. При прослушивании такого ролика посетитель, не вникая в суть текста, вспоминает бренд. 

Особенности аудиорекламы в торговых центрах 

Аудиореклама в торговых центрах отличается от роликов на радио и имеет ряд своих особенностей: 

Аппаратура торгового центра

Чаще всего это колонки с небольшим диапазоном частот, которые используют для объявления информационных и экстренных сообщений. Такая техника снижает качество звуковой дорожки и искажает сложные музыкальные композиции. Поэтому при записи рекламного объявления нужно подобрать очень простое музыкальное сопровождение и простой текст. 

Акустика торгового центра

Витрины магазинов сделаны из стекла, а пол выложен кафелем — от них звук отражается и создает эхо, что снижает качество ролика. Кроме того, в торговом центре всегда присутствует естественный шум: разговоры посетителей, объявления в самих магазинах, гул фудкорта. При записи звуковой рекламы в торговом центре следует учитывать эти акустические особенности.

Менеджеры в INDOOR-RUSSIA предложат Вам целый комплекс услуг по реализации звуковой рекламы в торговых центрах: 

  • помогут с созданием работающего ролика;
  • организуют размещение аудиорекламы в торговых центрах, где есть Ваши магазины;
  • проконтролируют все шаги до момента выхода вашего рекламного продукта.

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы проконсультировать и оформить заказ.


  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.