Звуковая реклама в торговом центре — аудиоролик, который транслируют через динамики. С помощью него рекламодатели оповещают своих потенциальных покупателей о скидках, акциях и месторасположении магазина.
Посетитель торгового центра получает информацию сразу из трех областей: визуальная — красивые витрины и яркие вывески, обонятельная — запах кофе от стойки или аромат вкусной еды из фудкорта и звуковая — аудиоролики из динамиков, которые транслируются один за другим. Такое воздействие призвано подтолкнуть покупателя приобрести товар. У звуковой рекламы есть свои преимущества:
Посетители торгового центра спокойнее и лояльнее относятся к рекламным предложениям, так как приходят покупать и развлекаться. Они уже настроены на приобретение товара, и звуковая реклама в торговых центрах не вызовет у них отторжения или недовольства.
1.Информационные объявления
Текст объявления сообщает об акционном предложении или скидках. Он направлен на информирование посетителей, без отсылки к бренду или его амбассадорам.
2.Имиджевый аудиоролик
Бренд напоминают о себе в аудиоролике, чем создает прочную ассоциацию между звуком и компанией. Например, используют известный звуковой сигнал или текст объявления. Либо же ролик озвучивает известный представитель бренда. При прослушивании такого ролика посетитель, не вникая в суть текста, вспоминает бренд.
Аудиореклама в торговых центрах отличается от роликов на радио и имеет ряд своих особенностей:
Аппаратура торгового центра
Чаще всего это колонки с небольшим диапазоном частот, которые используют для объявления информационных и экстренных сообщений. Такая техника снижает качество звуковой дорожки и искажает сложные музыкальные композиции. Поэтому при записи рекламного объявления нужно подобрать очень простое музыкальное сопровождение и простой текст.
Акустика торгового центра
Витрины магазинов сделаны из стекла, а пол выложен кафелем — от них звук отражается и создает эхо, что снижает качество ролика. Кроме того, в торговом центре всегда присутствует естественный шум: разговоры посетителей, объявления в самих магазинах, гул фудкорта. При записи звуковой рекламы в торговом центре следует учитывать эти акустические особенности.
Менеджеры в INDOOR-RUSSIA предложат Вам целый комплекс услуг по реализации звуковой рекламы в торговых центрах:
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы проконсультировать и оформить заказ.