Торговые островки
Небольшие отдельно стоящие торговые «островки», pop-up store, фудтраки или торговые павильоны широко используются для торговли или предоставления услуг. Это эффективный способ протестировать продажи новых товаров. Вам не нужно тратить деньги на дорогостоящий ремонт помещений, освещение, охрану, кондиционирование и коммуникации — все это уже есть в выбранном торговом или бизнес-центре. Сегодня очень популярны такие направления как кофе-островки, продажа аксессуаров, товаров для здоровья, косметики, ювелирных изделий, одежды и аренда корнеров или торговых островков под оказание услуг (маникюр, услуги по ремонту).
Однако очень важно правильно выбрать торговый или бизнес-центр, зону расположения торгового островка, pop-up store или павильона, согласовать сроки аренды и получить все необходимые разрешения.
Уже более 10 лет INDOOR-RUSSIA специализируется на сотрудничестве с ТЦ и БЦ по всей России, имеет налаженные контакты и сможет оперативно подобрать нужные площади под аренду.
Какие выгоды получает арендатор?
- Доступные условия по аренде и стоимости;
- Возможность начать торговлю в самые кратчайшие сроки;
- Высокую проходимость, прямой доступ к потенциальным покупателям;
- Готовую инфраструктуру;
- Команду менеджеров, сопровождающих проект.