Промо-акции

Промо-акции

Главное преимущество любой промо-акции — это прямое общение с покупателями. Вы представляете компанию и ее продукцию, получаете обратную связь и увеличиваете продажи за счет нового сегмента аудитории. Вариантов промо-акций множество: от дегустаций и сэмплинга (раздача пробников) до масштабных презентаций, розыгрышей и инсталляций.

Для проведения успешной промо-акции необходим четкий план действий и согласования, получить которые порой бывает очень сложно. Налаженные контакты с крупнейшими БЦ и ТЦ позволяют нам организовать рекламную кампанию в кратчайшие сроки: правильно подобрать формат, продумать механику, получить все необходимые разрешения, а главное — проконтролировать ход акции. Всю рутину и отчетность мы берем на себя, а вы — фокусируетесь на бизнесе и продажах.

Что влияет на стоимость промо-акции?

  • Площадь, занимаемая для проведения промо-акции;
  • Количество персонала;
  • Класс и количество объектов;
  • Арендаторы и проходимость;
  • Сроки рекламной кампании;
  • Сложность конструкций и монтажа.
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz Starbucks
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz GLO
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz Nescafe Nestle
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz Royce
  • Прямой контакт
    В ходе промо-акции продавец и покупатель общаются напрямую: вы показываете все преимущества продукта, делаете красивую презентацию, а покупатель — быстро принимает решение о покупке.
  • Согласования и контроль
    Мы контролируем ход промо-акции на всех этапах: продумываем механику, время и место проведения, получаем разрешения на людей, транспорт и оборудование, доступ к электросети и техническим помещениям.
  • Расчеты и отчетность
    Всю документацию и рутину берет на себя группа менеджеров, закрепленных за проектом: проводит оплаты площадкам, оформляет договоры, получает закрывающие документы и готовит отчет по рекламной кампании.