Промо-акции
Главное преимущество любой промо-акции — это прямое общение с покупателями. Вы представляете компанию и ее продукцию, получаете обратную связь и увеличиваете продажи за счет нового сегмента аудитории. Вариантов промо-акций множество: от дегустаций и сэмплинга (раздача пробников) до масштабных презентаций, розыгрышей и инсталляций.
Для проведения успешной промо-акции необходим четкий план действий и согласования, получить которые порой бывает очень сложно. Налаженные контакты с крупнейшими БЦ и ТЦ позволяют нам организовать рекламную кампанию в кратчайшие сроки: правильно подобрать формат, продумать механику, получить все необходимые разрешения, а главное — проконтролировать ход акции. Всю рутину и отчетность мы берем на себя, а вы — фокусируетесь на бизнесе и продажах.
Что влияет на стоимость промо-акции?
- Площадь, занимаемая для проведения промо-акции;
- Количество персонала;
- Класс и количество объектов;
- Арендаторы и проходимость;
- Сроки рекламной кампании;
- Сложность конструкций и монтажа.