Реклама в аэропортах

Реклама  в аэропортах

Данный вид рекламы подойдет тем, чья целевая аудитория — путешественники, которые едут отдыхать и деловые люди, отправляющиеся в командировку.  При размещении рекламы в терминалах аэропорта, вы получаете возможность показывать свой товар покупателям и клиентам день и ночь, семь дней в неделю и в разных форматах: видео, баннеры и даже экспонирование. 

 

Преимущества рекламы в аэропорту

Широкий и круглосуточный охват аудитории — аэропорты обычно обслуживают большой поток пассажиров в течение всего дня и ночи.

Таргетирование на определенную аудиторию — в VIP-зонах ожидания можно разместить рекламы люксовых брендов и дорогих отелей. Детям часто скучно и они просят родителей купить им игрушки или сладости, поэтому реклама детских товаров придется как раз кстати.

Возможность взаимодействия с пассажирами — в залах ожидания путешественники обычно проводят много времени. В ожидании своего рейса они более лояльно отнесутся к предложению перейти по QR-коду и пройти опрос или ознакомиться с выгодной акцией.

Целевая аудитория 

Люди, которые используют услуги авиаперевозчиков, обычно имеют доход выше среднего. Целевая аудитория весьма обширна: от семей с детьми до руководителей компаний и собственников бизнеса. Таких путешественников легче заинтересовать дорогим продуктом или брендами «премиум» класса.

Форматы рекламы в аэропортах

В аэропортах много возможностей прорекламировать ваш товар: от брендирования поверхностей до проведения экспонирования и промоакций

Лайтбоксы

Конструкции, которые имеют прямоугольную, овальную или круглую форму и оснащены внутренней подсветкой. Они могут быть прикреплены к стене или подвешены к потолку. Обычно лайтбоксы располагаются по всему пути следования пассажиров от входа в терминал до выхода на посадку.

thanongsak-kongtong-7owNA7_SfQg-unsplash.jpg

Digital-экраны

Крупногабаритные цифровые поверхности, которые воспроизводят статичные изображения или видео. Реклама на этих поверхностях привлекает внимание своей яркостью и внушительностью. Располагаются на всей территории аэропорта.

thanongsak-kongtong-oSZh3tQzGrc-unsplash.jpg

Мониторы

Расположены во всех зона: регистрации, кафе, залах ожидания, прилета и получения багажа. Пока пассажиры стоят в очереди, чтобы сдать чемоданы или получить их, они обратят внимание на вашу рекламу. Размещая рекламу на мониторах, бренд стимулирует к покупке через яркое изображение и динамику кадров.

Брендирование багажных лент и рукавов

Рекламу на этих носителях точно заметят и прочитают. Реклама на багажной ленте может быть в виде постеров, плакатов, стикеров или других видов печатных материалов. Обычно она содержит информацию о различных товарах и услугах, таких как туристические пакеты, гостиницы, рестораны, магазины, банки, страховые компании, авиакомпании и т.д.  Реклама на стенах рукава привлечет внимание пассажиров, пока они двигаются в сторону терминалов.

Лифты и эскалаторы

Через них проходит огромный поток пассажиров каждый день, что способствует большому охвату рекламы в аэропорте. Кроме того, пока люди поднимаются на нужный этаж, они находятся в замкнутом пространстве и изучают окружающую обстановку и рекламу в лифте, конечно. Это увеличивает время контакта с рекламным объявлением.

thanongsak-kongtong-Q3NVtBfg-fM-unsplash.jpg

Экспонирование

Чтобы продемонстрировать продукт как можно большему количеству потенциальных клиентов и привлечь к нему внимание, на территории аэропорта устраивают экспонирование. Чаще всего выставляют автомобили. У пассажиров в ожидании рейса обычно есть несколько часов, в которые консультант автосалона может продемонстрировать качества и рассказать о характеристиках машины.

Стоимость размещения

Размещение рекламы в аэропорту зависит от следующих параметров:

Размера и расположения рекламного объявления — чем больше площадь и лучше позиция, тем дороже;

Формата — постеры, баннеры или цифровые экраны, имеют разную стоимость;

Целевой аудитории — реклама в VIP-зоне или рядом с ней цена может быть выше, чем в других местах;

Длительности — обычно есть минимальные сроки размещения на разные форматы.

За 10 лет мы накопили огромный опыт в размещении indoor рекламы. При обращении к нам вы получаете:

●     Персонального менеджера или целую команду, которые работают под ваш запрос;

●     Помощь в создании креатива;

●     Подбор лучшего формата и места;

●     Решение всех организационных вопросов с аэропортами;

●     Контроль выполнения заказа на всех уровнях.

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы проконсультировать и оформить заказ.

Рекомендуем ознакомиться с опытом размещения рекламы в аэропорту Домодедово

  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.