Торговые центры притягивают разные слои платежеспособной аудитории. Семьи отправляются за покупками для детей, товарами для дома и продуктами. Молодые люди посещают магазины известных брендов, а пожилые приезжают за товарами для рукоделия, садовым инвентарем и подарками. Но каждый из них, придя в торговый центр, уже готов купить продукт или услугу, поэтому реклама в торговых центрах — одно из лучших мест для контакта с лояльной аудиторией.
Согласно исследованию ВЦИОМ посетители разного возраста придерживаются определенных стратегий при посещении торговых центров, но для каждой из них основная цель —- покупка товаров:
· от 18 до 24 — ходят в торговые центры за покупками, развлечением или же ставят своей целью провести время в кафе или ресторане;
· от 25 до 34 — совершают покупки и развлекаются вместе с детьми;
· от 35 до 60 — преимущественно уделяют время только покупкам и общепиту.
Высокая посещаемость. В зависимости от торговых центров, а также мест расположения их посещают от сотен до нескольких десятков тысяч людей в день, особенно много посетителей в выходные, предпраздничные дни, ну и конечно во время распродаж, преимущественно в холодное время года.
Лояльное отношение к рекламе. Люди приходят за покупками, поэтому ролик на мониторе или звуковая реклама в торговом центре воспринимается с интересом и спокойствием.
Скорость принятия решения о покупке. Посетитель видит рекламу на мониторе в торговом центре на этаже и, если удается его заинтересовать, поднимается в нужный магазин. Для покупки нужно совершить минимум действий. Стимуляция к покупке происходит незаметно для покупателя.
Реализация необычных рекламных стратегий. Рекламодатель может разместить предложения на мониторах, стойках, и лайтбоксах, а также провести промоакцию или тест-драйв товара.
Digital-реклама, частью которой являются мониторы и экраны, привлекает внимание посетителей за счет яркой картинки и сменяющихся кадров. Видеостойки и видеостены чаще всего располагаются при входе, в пролетах этажей, холлах и прилифтовой зоне. Преимуществом рекламы на экране в торговом центре является ее интерактивность, заметность для посетителя и удобство размещения для рекламодателя, так как менять ролики можно в режиме онлайн.
Тонкие конструкции, которые подсвечиваются изнутри. Могут быть напольными и располагаться на входе в торговый центр или висеть по ходу движения посетителей. Лайтбоксы привлекают внимание за счет яркой картинки и подсветки.
К несветовой рекламе относятся подвесные конструкции, баннеры и постеры. Их размещают в пролетах этажей, крепят к стенам в пространствах между магазинами. Стикеры наклеивают на входные двери и захватывают внимание посетителей еще до того, как они попадают в торговый центр.
Нанесение рекламы на разные поверхности: полы, стены, банкоматы, вендинговые аппараты, эскалаторы, лестницы и пр. Удачные креативные решения привлекают много внимания посетителей и повышают лояльность к бренду.
Аудиоролик транслируется через динамики в торговом центре. Ролик может быть двух видов: простой информационный или имиджевый. Важно, чтобы аудиодорожка содержала понятную и простую идею. Хорошо привлекает внимание посетителей мелодия, которая ассоциируется с определенным брендом.
Суть промоакций в общении с покупателем. Такая реклама в торговом центре помогает привлечь новую аудиторию, узнать желания потребителей из первых рук и продемонстрировать преимущества товара.
В крупных торговых центрах есть пространство для экспонирования товаров: автомобилей, габаритной техники или макетов жилых комплексов. Рядом обычно находится консультант, который может рассказать заинтересованным покупателям о продукте.