Реклама на мониторах

Реклама на мониторах

Преимущества рекламы на мониторах

Широкий охват аудитории. Видеоролик можно разместить в нескольких точках без привязки к конкретному городу или области. Например, реклама на  АЗС всей сети будет привлекать внимание потребителей к предложению бренда по всей стране.

Точечное таргетирование. Благодаря современным технологиям аналитики данных, рекламодатели могут направить свои сообщения конкретным группам потребителей в зависимости от интересов, местоположения или других параметров. Например, на мониторе железнодорожного вокзала можно показать рекламный ролик о возможностях путешествий, мотивируя пассажиров к приобретению билетов.

Быстрое реагирование на изменения. Рекламу на мониторах можно быстро заменить на другую. Это позволяет реагировать на текущие события, проводить актуальные рекламные кампании и адаптировать контент под изменяющиеся потребности аудитории.

Интерактивные возможности. Например, использование сенсорных экранов или QR-кодов позволяет непосредственно взаимодействовать с аудиторией, делая рекламу более привлекательной и запоминающейся.

Целевая аудитория 

Реклама на мониторах позволяет точно настроить таргетирование и донести рекламное сообщение до необходимой целевой аудитории. Например, ритейлер может показывать рекламу товаров для детей на экранах возле детских отделов, что значительно увеличит вероятность привлечения внимания и повысит конверсию.

Виды рекламы на мониторах 

Статичная реклама на мониторах представляет собой традиционный подход к продвижению с использованием изображений и текста для передачи информации. Например, рекламный баннер на цифровом экране в торговом центре может привлечь внимание покупателей к акциям или новым товарам. 

Динамичная реклама представляет собой сочетание различных анимационных элементов. Такой формат привлекает внимание аудитории и создает более яркое впечатление. Например, реклама косметических средств с анимацией на экране в магазине красоты подчеркнет современный характер бренда.

Видеореклама на мониторах имеет большое преимущество в передаче информации и эмоций. С помощью качественного видеоролика рекламодатель может эффективно донести до аудитории ключевые сообщения и вызвать нужные эмоции. Например, реклама автомобиля на большом экране в офисном здании может показать его с выгодных сторон, что привлекает внимание и стимулирует их к посещению дилерского центра.

Интерактивная реклама открывает новые возможности взаимодействия с потребителями. Например, торговый центр может установить интерактивный дисплей, на котором посетители смогут самостоятельно выбирать товары, ознакомиться с расширенной информацией или даже оформить покупку без необходимости общения с продавцом. Такой подход делает рекламу более привлекательной и интересной для аудитории, что повышает вероятность конверсии.

Специалисты INDOOR-RUSSIA предложат вам полный спектр услуг по рекламе на мониторах:

  • подберут подходящую медиа-площадку;
  • помогут создать контент с учетом целевой аудитории, месторасположения и бюджета;
  • согласуют условия размещения.

  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz
  • лайтбокс с рекламой Mercedes-Benz
  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.