Несветовая реклама
К несветовой рекламе относятся подвесные конструкции, баннеры, постеры, стойки и другие форматы. Баннер или стойка с промо-материалами зачастую воспринимаются как традиционный рекламный формат. Однако, как и любая классика, несветовые форматы продолжают работать и решать рекламные задачи. Если человек решил взять листовку или рекламный буклет — значит, он заинтересован в вашей рекламе.
Инфостойки
Формат инфостоек универсален под любую печатную рекламу — раздатку, брошюры, буклеты, листовки, газеты, каталоги, скидочные карты, промо-купоны. Предпочтительнее размещать стойки в местах вынужденного ожидания — reception, входных зонах, лифтовых холлах. Очень эффективно сочетать стенды с другими рекламными форматами — баннерами, постерами или подвесными конструкциями.
Для того чтобы рекламная кампания прошла гладко, необходимо:
- Составить медиа-план, учитывая сроки, количество объектов, их класс;
- Получить все необходимые разрешения и согласования;
- Подобрать формат и оптимальную конструкцию под каждую задачу;
- Контролировать наличие стоек и рекламных материалов на протяжении всего периода размещения.
Всю рутинную работу менеджеры INDOOR-RUSSIA берут на себя!