Экспонирование и тест-драйвы
Экспонирование продукта — это по сути открытый показ модели и проверка ее в деле. Экспонироваться могут не только автомобили, но и яхты, вертолеты, самолеты, крупная техника и даже макеты жилых комплексов. Объект экспонирования располагается на подиуме так, чтобы его можно было разглядеть со всех сторон, почувствовать, увидеть и запомнить навсегда.
Часто рядом с объектом экспонирования работают представители компании, консультанты и промо-модели. Экспонирование можно проводить как внутри бизнес- или торгового центра, так и на прилегающей территории (напротив главных входов, на парковках).
Тест-драйвы
Несмотря на то, что услугу тест-драйва сегодня предлагает почти каждый автосалон, для многих людей попасть на тест-драйв бывает довольно сложно. Записываться необходимо заранее, приезжать ко времени, тратить время на дорогу и сталкиваться с другими ограничениями. Многие передовые автопроизводители нашли удачное решение в сложной ситуации — проведение тест-драйва прямо в бизнес-парке или торговом центре.
Наличие собственной территории, дополнительное анонсирование мероприятия на территории бизнес- или торгового центра, а главное — отзывы и контакты заинтересованного клиента делают формат тест-драйва ярким и несравнимым с другими по эффективности рекламным форматом. На тест-драйве можно получить доступ к платежеспособной аудитории и труднодоступным объектам класса А, где работают владельцы и акционеры российских и зарубежных компаний, ТОП-менеджмент, руководители с высоким уровнем доходов и потребления.
Организация тест-драйва или экспонирования — комплексный процесс, который требует множества сложных согласований. Под каждый проект мы выделяем группу менеджеров, которая:
- Составит медиа-план, учитывая сроки, количество объектов, их класс;
- Получит все необходимые разрешения и согласования;
- Подберет формат и оптимальную конструкцию под каждую задачу;
- Проконтролирует наличие стоек и рекламных материалов на протяжении всего периода размещения.