Реклама в фитнес клубе

Реклама в фитнес клубе

Согласно исследованию Национального фитнес-сообщества — за 2023 год открылось 612 новых фитнес-клубов, что превышает показатели предыдущих лет. Из года в год тенденция к росту числа новых спортзалов в 2024 году сохраняется. Вместе с открытием новых спортивных клубов растет и количество площадок для рекламы в фитнес-клубах. 

Преимущества рекламы в фитнес клубе

Длительность контакта. Посетители проводят в фитнес клубах примерно от 30 минут до 2 часов за одно посещение. За это время они взаимодействуют с рекламой бренда несколько раз. 

Разные форматы креативов. При размещении рекламы в фитнес клубе используют разные форматы и инструменты рекламы: от баннеров при входе до видео на экранах беговых дорожек. 

Таргетирование на жителей района. В фитнес-клубах удобно информировать жителей об открытии нового магазина в районе или привлекать покупателей в местные заведения. 

Сегментация по целевой аудитории. Благодаря развитию фитнес-индустрии, бренды выбирают клубы разной ценовой категории для рекламы своих товаров. Например, в премиум фитнес клубах будет уместна реклама брендов ювелирных изделий, недвижимости бизнес класса и элитных гостиничных комплексов за границей. 

Целевая аудитория

Спортзалы посещает платежеспособная аудитория, которая заинтересована в новых продуктах и поэтому лояльно реагирует на рекламу в фитнес клубах: 

  • студенты, увлекающиеся спортом и здоровым образом жизни;
  • молодые женщины  и мужчины, которые интересуются косметическими брендами, товарами для дома и технологическими новинками;
  • посетители средней возрастной категории, находящиеся в поисках оздоровительных продуктов и предложений для путешествий.

Форматы рекламы 

Реклама на мониторах

Над стойками ресепшн часто размещают большие мониторы, где демонстрируют услуги самого фитнес клуба и рекламодателей. Пока посетитель ожидает регистрации или выдачу банных принадлежностей, он может обратить внимание на ролик. 

Также мониторы размещают непосредственно в тренажерных залах над спортивным инвентарем. На них включают мотивирующие видео или спортивные передачи, которые прерываются на рекламу. Посетитель незаметно «поглощает» информацию, пока бегает на дорожке или занимается на велотренажере.

69f8a434bb45109225719ab21dde9d74.jpg

Брендирование поверхностей

Для размещения рекламы в фитнес клубах достаточно много поверхностей, доступных для брендирования:

  • входные группы — полностью обшитые двери в фитнес-зал или лифтовое пространство;
  • стойка регистрации — рекламой обшивают всю стойку с внешней стороны;
  • листовки и промо материалы на стойке — рекламные объявления различных форматов;
  • наклейки на шкафчиках в раздевалках — разместить наклейки можно как снаружи, так и внутри шкафчика.

реклама на поверхностях в фитнес клубе

Лайтбоксы

Ультратонкие конструкции с равномерно подсвеченной поверхностью размещают на стенах в коридорах фитнес-клуба и на входе. Такая реклама привлекает к себе внимание с помощью подсветки.

Стоимость размещения 

Стоимость размещения, сроки и формат зависят от фитнес клуба и условий, которые он предъявляет к своим рекламодателям. 

Для Вас наши менеджеры:

  • подберут наиболее выгодные сети фитнес-клубов,
  • помогут с созданием креативов,
  • согласуют размещение,
  • проконтролируют непосредственный факт размещения.
  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.