Аэропорт Пулково — важное место в системе гражданской авиации России. Он принимает пассажиров уже более 90 лет. Каждый год через него проходит более 20 млн человек. Из него удобно отправляться в путешествия и командировки. Благодаря высокой посещаемости и удобному расположению, размещение рекламы в аэропорту Пулково привлекает внимание разных компаний.
Географическое расположение. До аэропорта удобно добираться, так как он расположен близко к центру Санкт-Петербурга
Высокий пассажиропоток. Широкий охват рекламной кампании, благодаря разнообразной аудитории и интенсивному потоку пассажиров.
Инновационные рекламные возможности. Цифровые экраны, интерактивные стенды и другие современные форматы делают аэропорт привлекательным для компаний, желающих продвигать свои продукты и услуги с использованием передовых технологий.
Бизнесмены. Имеют высокий уровень мобильности, интересуются современными технологиями, покупают качественные продукты. Поэтому для них будет актуальна реклама в аэропорту Пулково товаров премиум сегмента.
Одинокие туристы и пары. Ищут информацию о разных развлечениях, услугах и продуктах пока ждут вылета. Путешественники открыты к новом предложениям и лояльно относятся к рекламе, которая поможет им приобрести полезный инструмент для поездок или отдыха. Например, SIM-карту с выгодным тарифом для связи из-за рубежа.
Семьи с детьми. Заинтересованы в услугах, которые помогут им занять детей и развлечь их во время ожидания вылета. Это могут быть различные игровые зоны, детские активности, специализированные магазины с товарами для детей и другие детские сервисы. Семейные путешественники обращают внимание на рекламу, которая предлагает семейные пакеты услуг и специальные предложения для детей.
Первое, что привлекает внимание — это огромные цифровые экраны, на которых транслируются яркие видеоролики. Идеальный формат для рекламы в аэропорту Пулково, что сразу привлечь внимание посетителей. Например, можно показывать рекламу нового гаджета для бизнесменов или акцию на детские игрушки, которая привлечет внимание семей с детьми. Видеореклама на экранах в зонах ожидания доносит информацию о рекламируемом продукте максимально эффективно.
Когда люди находятся в зоне ожидания или идут к выходу на посадку, радиоэфир становится для них фоновым звуком, который можно использовать для эффективной рекламы. Например, можно рассказать о специальных предложениях на аренду автомобиля или о новом местном кафе, где можно перекусить перед вылетом. Реклама в аэропорту Пулково с помощью трансляции звуковой дорожки поможет зацепить пассажиров и подать им информацию о продукте или услуге легким и ненавязчивым способом.
С помощью брендирования поверхностей пассажир оказывается окружен рекламой разных брендов в течение всего времени от первого досмотра до самого вылета. Например, оформление терминалов в фирменные цвета рекламодателя или размещение логотипа на багажных ярлыках поможет укрепить узнаваемость вашего бренда среди пассажиров.