Лукойл — один из лидеров нефтегазового сектора России. Компания стремится создать условия удобных и комфортных поездок для своих клиентов, предоставляя им качественные товары и услуги. Поэтому размещение рекламы на АЗС Лукойл обеспечивает широкий охват среди потенциальных клиентов брендов.
Широкая сеть АЗС. Лукойл владеет и управляет около 2 тысяч АЗС в России и странах СНГ. Имеет свою программу лояльности и акционные предложения для постоянных клиентов. Таким образом, компания расширяет базу клиентов и способствует привлечению рекламодателей.
Географическое планирование. Рекламные конструкции размещают на АЗС в нескольких регионах или в области, где оказывается услуга или продается товар.
Подходит для компаний разных отраслей: товары народного потребления, рестораны, банки, туристические компании и мобильные операторы.
Качественное обслуживание на АЗС. Владельцам авто и их пассажирам всегда предлагают не только топливо, а также горячий кофе, быстрый перекус и товары первой необходимости.
Рекламные конструкции разных размеров со светодиодной подсветкой. Они размещаются у входов в магазины или около фасадов касс. Реклама на АЗС Лукойл в формате лайтбокса привлекает внимание клиентов ярким изображением и обеспечивает широкий охват аудитории.
Используются при проведении промо акций. Это передвижные стенды, используемые для рекламы продукции, демонстрации её качеств, раздачи образцов, продажи товаров со скидками и проведения дегустаций. Промо-стенды подходят для небольших пространств, легко передвигаются и монтируются. При этом промо-стенды с рекламой на АЗС Лукойл привлекают внимание посетителей необычным форматом и возможностью попробовать продукт.
Короткие видео с главными УТП рекламируемых брендов привлекают внимание клиентов АЗС возле касс и в зоне отдыха. Привычный короткий формат роликов не вызывает негативной реакции. Как правило, в зоне касс посетители ожидают оплаты топлива или приготовления напитка с перекусом в дорогу. Утомленный дорогой человек обращает внимание на окружающую его информацию и воспринимает ее спокойно.
Аудиореклама — еще один канал для привлечения внимания покупателей к акциям и предложением рекламодателя. Например, с помощью звуковой рекламы можно рассказать о преимуществах нового топлива или об услугах сети автосервисов в области.
Команда INDOOR-RUSSIA предлагает Вам полный спектр услуг по рекламе на АЗС Лукойл:
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации и оформления заказа.