Реклама на АЗС

Реклама  на АЗС

Реклама на АЗС размещается снаружи и внутри помещения. Имеет большой охват за счет расположения и подходит для многих категорий товаров. Формат подбирается с учетом задач рекламодателя и бюджета. 

Целевая аудитория

Бо́льшая часть клиентов автозаправок — мужчины и женщины в возрасте 18-65 лет, часто с детьми, со средним и выше среднего уровнем дохода. Благодаря разнообразию аудитории, тематика рекламы может быть разной: от автомобильных запчастей до детских игрушек.

Чтобы выбрать на какой именно АЗС лучше прорекламировать товар или акцию, нужно обратить внимание на:

●     Расположение

Например, на автозаправках по дороге на юг в летний период хорошо рекламируются товары для отдыха и путешествий.

●     Формат

Видеомонитор внутри помещения клиенты рассматривают пока стоят в очереди на оплату, а лайтбокс привлечет внимание в темное время суток.

●     Класс автозаправки

На автозаправочных комплексах премиум-сегмента предлагают топливо высокого качества, большой ассортимент товаров и услуг: аксессуары для автомобиля, продукты питания, игры в дорогу, кофе и перекус. На автозаправках среднего класса, как правило, небольшие помещения, и ограничен выбор товаров и услуг.

Преимущества размещения

Высокая проходимость. Рекламу на АЗС увидит большое количество человек, так как автозаправки располагаются, как правило, на городских улицах и на шоссе с интенсивным движением автомобилей.

Длительный контакт с рекламой. Клиенты АЗС проводят минимум 5-10 минут на территории: оплачивают топливо или перекусывают. В это время они отдыхают и рассматривают обстановку вокруг, в том числе рекламные объявления.

Выбор масштаба кампании. Можно разместить объявление на ближайших автозаправках вблизи торговой точки или заказать кампанию с охватом на всю Россию.

Большой выбор форматов и носителей.  Вы выбираете тот формат, который лучше всего показывает преимущества продукта: видеоролик, иллюстрация с надписью на инфостойке или наклейки на столиках.

Форматы

Лайтбоксы

Это стойки с равномерной подсветкой по всей поверхности. Располагаются на видных местах: возле входа, на торце здания, на выезде. Особенно привлекают внимание ночью и в сумерках, поэтому отлично подходят для рекламы на АЗС с круглосуточным трафиком.

Мониторы

На них показывают видеоролики рекламодателя. Мониторы устанавливаются возле кассы. Ролики должны быть короткими и информативными. Главное — создать яркий визуальный образ предлагаемого товара. Обычно воспроизводятся без звука.

lights-night-city.jpg

Стикеры и наклейки

Обычно стикеры наклеивают на кассы или столики. Таким образом, рекламу читают в очереди или когда пьют кофе.

Роллерные дисплеи

Внутри щитов находятся плакаты с несколькими образцами рекламы. Плакаты прокручивается с определенной скоростью и интервалом. В динамических установках можно включить освещение для улучшения видимости в ночное время. Такой формат удобен, так как на нем можно разместить сразу несколько объявлений.

Световые панели

Это сверхтонкие панели с баннером внутри. Их используют не только снаружи, но и внутри помещения. Они привлекают внимание клиентов АЗС во время оплаты или ожидания наполнения бака.

billboard-public-toilet.jpg

Стойки—топперы

Топперы — это рекламные материалы размером А2, которые размещаются на топливораздаточных колонках. Они привлекают внимание водителей во время заправки автомобиля и ожидания в очереди. Текст на топперах легко читается на близком расстоянии.

woman-using-plug-electric-machine.jpg

Стоимость размещения

Цена  размещения рекламы на АЗС формируется на основе нескольких параметров :

●     количества участвующих автозаправок: вся сеть или несколько точек

●     длительности размещения

●     рекламного формата

●     класса АЗС 

Менеджеры в INDOOR-RUSSIA предложат Вам целый комплекс услуг по реализации рекламы на АЗС:

 - помогут с креативом,

- подберут лучшую локацию и формат для продукта, максимально ориентированный на трафик и вашу целевую аудиторию

- организуют размещение рекламы на АЗС

- проконтролируют все шаги до момента выхода вашего рекламного продукта

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы проконсультировать и оформить заказ.

 

  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.