Реклама на АЗС размещается снаружи и внутри помещения. Имеет большой охват за счет расположения и подходит для многих категорий товаров. Формат подбирается с учетом задач рекламодателя и бюджета.
Бо́льшая часть клиентов автозаправок — мужчины и женщины в возрасте 18-65 лет, часто с детьми, со средним и выше среднего уровнем дохода. Благодаря разнообразию аудитории, тематика рекламы может быть разной: от автомобильных запчастей до детских игрушек.
Чтобы выбрать на какой именно АЗС лучше прорекламировать товар или акцию, нужно обратить внимание на:
● Расположение
Например, на автозаправках по дороге на юг в летний период хорошо рекламируются товары для отдыха и путешествий.
● Формат
Видеомонитор внутри помещения клиенты рассматривают пока стоят в очереди на оплату, а лайтбокс привлечет внимание в темное время суток.
● Класс автозаправки
На автозаправочных комплексах премиум-сегмента предлагают топливо высокого качества, большой ассортимент товаров и услуг: аксессуары для автомобиля, продукты питания, игры в дорогу, кофе и перекус. На автозаправках среднего класса, как правило, небольшие помещения, и ограничен выбор товаров и услуг.
Высокая проходимость. Рекламу на АЗС увидит большое количество человек, так как автозаправки располагаются, как правило, на городских улицах и на шоссе с интенсивным движением автомобилей.
Длительный контакт с рекламой. Клиенты АЗС проводят минимум 5-10 минут на территории: оплачивают топливо или перекусывают. В это время они отдыхают и рассматривают обстановку вокруг, в том числе рекламные объявления.
Выбор масштаба кампании. Можно разместить объявление на ближайших автозаправках вблизи торговой точки или заказать кампанию с охватом на всю Россию.
Большой выбор форматов и носителей. Вы выбираете тот формат, который лучше всего показывает преимущества продукта: видеоролик, иллюстрация с надписью на инфостойке или наклейки на столиках.
Это стойки с равномерной подсветкой по всей поверхности. Располагаются на видных местах: возле входа, на торце здания, на выезде. Особенно привлекают внимание ночью и в сумерках, поэтому отлично подходят для рекламы на АЗС с круглосуточным трафиком.
На них показывают видеоролики рекламодателя. Мониторы устанавливаются возле кассы. Ролики должны быть короткими и информативными. Главное — создать яркий визуальный образ предлагаемого товара. Обычно воспроизводятся без звука.
Обычно стикеры наклеивают на кассы или столики. Таким образом, рекламу читают в очереди или когда пьют кофе.
Внутри щитов находятся плакаты с несколькими образцами рекламы. Плакаты прокручивается с определенной скоростью и интервалом. В динамических установках можно включить освещение для улучшения видимости в ночное время. Такой формат удобен, так как на нем можно разместить сразу несколько объявлений.
Это сверхтонкие панели с баннером внутри. Их используют не только снаружи, но и внутри помещения. Они привлекают внимание клиентов АЗС во время оплаты или ожидания наполнения бака.
Топперы — это рекламные материалы размером А2, которые размещаются на топливораздаточных колонках. Они привлекают внимание водителей во время заправки автомобиля и ожидания в очереди. Текст на топперах легко читается на близком расстоянии.
Цена размещения рекламы на АЗС формируется на основе нескольких параметров :
● количества участвующих автозаправок: вся сеть или несколько точек
● длительности размещения
● рекламного формата
● класса АЗС
Менеджеры в INDOOR-RUSSIA предложат Вам целый комплекс услуг по реализации рекламы на АЗС:
- помогут с креативом,
- подберут лучшую локацию и формат для продукта, максимально ориентированный на трафик и вашу целевую аудиторию
- организуют размещение рекламы на АЗС
- проконтролируют все шаги до момента выхода вашего рекламного продукта
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы проконсультировать и оформить заказ.