Такая реклама воздействует на покупателя непосредственно в месте покупки. Во время того как он выбирает, бренд может рассказать о своем товаре или акции и привлечь внимание нужной локальной аудитории.
Реклама в супермаркетах охватывает многочисленную аудиторию разного возраста. Но чаще всего в магазин за покупками ходят домохозяйки, мамы с маленькими детьми, подростки и пожилые люди. Они больше других подвержены влиянию рекламы и часто находятся в поисках выгодных предложений и новинок.
Широкий охват аудитории. Каждый день супермаркеты посещает большое количество человек, что обеспечивает большое количество контактов населения с рекламой бренда.
Возможность таргетирования. Можно сузить круг целевой аудитории по географическому расположению супермаркета, возрасту или социальному статусу жителей района.
Разнообразие рекламных форматов. Чтобы лучше воздействовать на покупателя, подбирается самый эффективный формат взаимодействия. Реклама в супермаркетах дает возможность выбрать, что именно и как рекламодатель хочет продемонстрировать потребителю.
Баннеры располагают над входом в качестве наружной рекламы и внутри над прилавками и стеллажами. Плакаты обычно размещают на стенах или полках. Такой формат рекламы в супермаркете позволяет рассказать покупателю достаточно много информации о бренде или предложении за счет большого размера.
К ним относят брошюры, буклеты, листовки и другие печатные материалы. Размещают промопродукцию на инфостойках, которые располагаются при входе в магазин или у кассовой зоны. Также часто листовку или буклет прилагают к чеку после оплаты покупки. Таким образом, воздействие рекламы продолжается, когда покупатель покинул супермаркет.
Оформить можно двери в супермаркет, целые стеллажи или кассовую ленту.
Для небольшого формата подойдут стикеры и наклейки, которые размещают на товарах, полках магазина, и даже на полу. Из-за маленького размера на стикерах указывают самую ключевую информацию, например, размер скидки на товар или актуальное специальное предложение.
Один из инструментов рекламы для привлечения новых клиентов. В супермаркетах чаще всего проводят промоакции с дегустацией, где покупатель может не только узнать о преимуществах продукта у консультантов, но и попробовать оценить его самостоятельно. В супермаркетах обычно проводят промоакции с дегустацией продуктов питания.
С помощью звуковой рекламы в супермаркетах транслируют акционные предложения, напоминают о программах лояльности брендов и предлагают поучаствовать в промоакциях. Также напомнить о себе бренд может с помощью короткого рингтона, который ассоциируется у потребителя с компанией или озвучить рекламу голосом официального лица компании.
Цена размещения формируется из следующих параметров:
Оставьте заявку, и менеджеры INDOOR-RUSSIA предложат оптимальный вариант размещения рекламы в супермаркетах для Вашей компании.