Реклама в лифтах — это размещение объявлений внутри или снаружи кабин лифтов в жилых домах, бизнес - и торговых центрах. По сравнению с другими видами рекламы, размещение в лифте имеет ряд преимуществ:
Широкий охват. Расположение лифтов в жилых домах БЦ и ТЦ обеспечивает большое количество контактов с аудиторией.
Во время прогулок по торговому центру фудкорт является у большинства покупателей одним из основных мест посещения. А его расположение на верхних этажах предполагает пользование лифтами. Реклама бургерной на стене лифта поможет привлечь внимание клиентов и направить их в нужном направлении.
Геотаргетинг. Разместить рекламу можно с ориентиром на определенную аудиторию. Например, реклама нового кафе будет актуальна для жителей ближайших к точке домов. Размещение рекламы в лифтах этих домов привлечет к вам посетителей, проживающих неподалеку. Реклама в бизнес-центрах и в других проходных местах позволяет привлечь внимание людей, которые передвигаются по БЦ с этажа на этаж.
Запоминаемость. Люди видят рекламу в лифте по несколько раз, что помогает ее лучше запомнить. В жилых домах жители ездят на лифте как минимум два раза в день и будут сталкиваться с вашей рекламой каждый раз, что не только повысит узнаваемость вашего бизнеса, а еще и привлечет вам дополнительных клиентов.
Рекламные щиты. Это плоские рекламные поверхности, которые устанавливаются на стенах лифта. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая металл, пластик или оргстекло. На таких щитах размещается реклама одной компании или нескольких. Во избежание повреждения щит оснащается антивандальной конструкцией.
Лайтбоксы. Это световые короба, которые используются для привлечения внимания к рекламе в лифте в темное время суток или при слабом освещении. Внутри лайтбоксов находятся яркие светодиодные лампы, которые подсвечивают размещенные на них изображения или текст.
Видеомониторы. Подвижное изображение лучше привлекает внимание, чем статическое, особенно в закрытом пространстве лифта. Яркий экран обеспечивает хорошее качество изображений. При той же занимаемой площади в видеомонитор можно загрузить несколько рекламных объявлений.
Стикеры и наклейки. Наклеить стикеры можно на пол, стену или кнопки. Главным преимуществом стикеров перед остальными видами рекламы в лифтах является их низкая стоимость. Стикеры можно быстро заменить, если их повредили, или информация в объявлении устарела.
Цена размещения рекламных материалов в лифтах зависит от многих факторов:
Регион. В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, цены могут быть значительно выше, чем в небольших городах или сельской местности.
Тип лифта. Реклама в новых современных лифтах может стоить дороже, чем в старых или менее привлекательных зданиях.
Вид и размер конструкции. Что это будет: монитор, стикер или щит – влияет на цену размещения. Размеры объявлений также влияют на стоимость. Чем больше площадь, которую занимает материал, тем выше будет стоимость
Срок размещения. Обычно стоимость размещения рекламы в лифте зависит от срока. Чем дольше объявление находится в лифте, тем выше цена.
Конкуренция. В некоторых зданиях может быть высокая конкуренция среди рекламодателей, что может привести к увеличению стоимости размещения.
Целевая аудитория. Если здание находится в районе с высокой концентрацией потенциальных клиентов, стоимость размещения может быть выше.
Особенностью организации рекламы в лифтах является необходимость согласовывать размещение с органами власти. Частное лицо или компания не имеют права клеить или устанавливать рекламные материалы в лифтах без соответствующих разрешений. Наклейка рекламы или установка монитора без разрешительных документов грозит штрафом для юридических лиц — от 100 000 рублей до 500 000.
Если вы хотите разместить рекламу в лифте в Москве, Московской области или других регионах, то при обращении в нашу компанию Вы получите: