Видеоролики на мониторах в торговых и бизнес-центрах относятся к самому динамично развивающемуся направлению - цифровой рекламе. Ролики привлекают внимание посетителей яркой и динамичной картинкой, обеспечивая рекламодателю широкий охват и узнаваемость.
Наглядность. Видео показывает товар со всех сторон, дополняет образы ассоциациями для целевой аудитории и рассказывает об акционном предложении. Размещая рекламу на мониторах, бренд стимулирует к покупке через яркое изображение и динамику кадров.
Привычный формат. В рекламе распространяется тренд на видеоконтент. Аудитория охотнее смотрит видео, чем читает, поэтому такой формат привычнее к восприятию. Такой формат рекламы особенно интересен поколению миллениалов и Z, что удобно брендам, ориентирующемся на молодежную аудиторию.
Звуковое сопровождение. Видеоконтент воздействует не только на зрительные рецепторы, но и на слуховые. Знакомая трендовая мелодия или рингтон бренда привлечет внимание аудитории к монитору и создаст положительную ассоциацию с изображением.
Локальному бизнесу
Для магазинов в спальных районах, небольших кафе и фитнес-центров размещение рекламы на мониторах — хороший способ рассказать о себе аудитории, которая находится ближе всего к точке продаж.
Крупным сетям
Супермаркетам, торговым центрам и центром красоты и здоровья — видеоролики способ расширить охват на аудиторию в масштабах города и привлечь их за покупками и услугами.
Федеральным сетям
Мобильным операторам, банкам и крупным интернет-магазинам — видеореклама поможет поддержать контакт со своими клиентами и повысить охват акционных предложений на всю страну.
Размещение рекламы на мониторах обеспечивает рекламодателям гибкость в выборе географического расположения. Мониторы отличаются размером и поэтому могут находится как в просторных зонах ресепшена бизнес-центров, так и в небольших помещениях пунктов выдачи или лифтах. Во всех случаях потребитель находится в пространстве с монитором в течение нескольких минут и обратит внимание на видеоролик.
Располагаются, как правило, в холлах торговых центров или на входных группах бизнес-центров, то есть в местах с высокой проходимостью. Представляет собой стенд с двумя LED мониторами. На видеостойках хорошо себя зарекомендуют короткие видеоролики, информацию с которых можно считать и запомнить за несколько секунд.
Это масштабная конструкция, которая состоит из панелей, соединенных между собой особенным образом. Создается впечатление одного экрана с высоким разрешением. Видеостены обычно встречаются в аэропортах или холлах крупных бизнес-центров, так как требуют большого пространства. Демонстрация продукта выглядит особенно эффектно на огромном экране и привлекает внимание посетителей.
Менеджеры в INDOOR-RUSSIA предложат Вам целый комплекс услуг по размещению рекламы на мониторах: