Размещение рекламы на мониторах

Размещение рекламы на мониторах

Видеоролики на мониторах в торговых и бизнес-центрах относятся к самому динамично развивающемуся направлению - цифровой рекламе. Ролики привлекают внимание посетителей яркой и динамичной картинкой, обеспечивая рекламодателю широкий охват и узнаваемость. 

Преимущества indoor видеорекламы

Наглядность. Видео показывает товар со всех сторон, дополняет образы ассоциациями для целевой аудитории и рассказывает об акционном предложении. Размещая рекламу на мониторах, бренд стимулирует к покупке через яркое изображение и динамику кадров. 

Привычный формат. В рекламе распространяется тренд на видеоконтент. Аудитория охотнее смотрит видео, чем читает, поэтому такой формат привычнее к восприятию. Такой формат рекламы особенно интересен поколению миллениалов и Z, что  удобно брендам, ориентирующемся на молодежную аудиторию.  

Звуковое сопровождение. Видеоконтент воздействует не только на зрительные рецепторы, но и на слуховые. Знакомая трендовая мелодия или рингтон бренда привлечет внимание аудитории к монитору и создаст положительную ассоциацию с изображением.

Кому подойдет размещение рекламы на мониторах

Локальному бизнесу

Для магазинов в спальных районах, небольших кафе и фитнес-центров размещение рекламы на мониторах — хороший способ рассказать о себе аудитории, которая находится ближе всего к точке продаж.

Крупным сетям

Супермаркетам, торговым центрам и центром красоты и здоровья — видеоролики способ расширить охват на аудиторию в масштабах города и привлечь их за покупками и услугами. 

Федеральным сетям

Мобильным операторам, банкам и крупным интернет-магазинам — видеореклама поможет поддержать контакт со своими клиентами и повысить охват акционных предложений на всю страну. 



Форматы рекламы на мониторах

Мониторы

Размещение рекламы на мониторах обеспечивает рекламодателям гибкость в выборе географического расположения. Мониторы отличаются размером и поэтому могут находится как в просторных зонах ресепшена бизнес-центров, так и в небольших помещениях пунктов выдачи или лифтах. Во всех случаях потребитель находится в пространстве с монитором в течение нескольких минут и обратит внимание на видеоролик.

Видеостойки 

Располагаются, как правило, в холлах торговых центров или на входных группах бизнес-центров, то есть в местах с высокой проходимостью. Представляет собой стенд с двумя LED мониторами. На видеостойках хорошо себя зарекомендуют короткие видеоролики, информацию с которых можно считать и запомнить за несколько секунд.

Видеостены

Это масштабная конструкция, которая состоит из панелей, соединенных между собой особенным образом. Создается впечатление одного экрана с высоким разрешением. Видеостены обычно встречаются в аэропортах или холлах крупных бизнес-центров, так как требуют большого пространства. Демонстрация продукта выглядит особенно эффектно на огромном экране и привлекает внимание посетителей. 

Менеджеры в INDOOR-RUSSIA предложат Вам целый комплекс услуг по размещению рекламы на мониторах:

  • Подберут конкретные локации;
  • Рассчитают медиа-план по нужным городам и регионам;
  • Договорятся о лучшем времени трансляции;
  • Помогут выбрать формат;
  • Помогут с рекламным креативом;
  • Проконтролируют выходы.
  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.