Новости

RSS

15.11.2024 Наблюдается рост цен на размещение рекламы на цифровых рекламоносителях

Высокая коммерческая загрузка цифровых рекламных носителей стала причиной того, что стоимость размещения индоор и наружной рекламы на них непрерывно растет – сообщило прессе руководство компании Admetrix.

08.11.2024 Работа ФАС по выявлению нарушителей закона о рекламе набирает обороты
Федеральная антимонопольная служба продолжает следить за развитием событий в сфере наружной рекламы. И, как оказалось, в этой области нарушений гораздо больше, чем в таком популярном формате как индор реклама.

01.11.2024 Бюджет Новосибирска в очередной раз пополнился за счет нарушителей закона о рекламе
В Новосибирске арбитражный суд взыскал с двух компаний 48 млн. рублей – обе размещали наружную рекламу, не имея на то соответствующих разрешений от властей. Теперь можно смело говорить, что фраза «digital реклама – дорогого стоит» носит далеко не переносный смысл.

25.10.2024 В «Экспоцентре» состоялась очередная международная выставка «Реклама-2024»
Очередная 31-я выставка «Реклама-2024» наконец-то состоялась – эксперты компании Indoor Group стали почетными участниками этого культового международного мероприятия и представили о нем краткий, но очень интересный отчет.

16.10.2024 В столице состоялся уникальный бизнес-завтрак с участием Omni360 и ARDA

Деловой завтрак под громким названием «Digital+цифровая наружка = любовь по расчету» состоялся на днях в Москве. Инициаторами проведения бизнес-мероприятия выступили компании ARDA и Omni360, в сферу интересов которых входит как наружная, так и индор реклама.

09.10.2024 «Медиа Простор» перешла в собственность группы Russ

Группа Russ заявила о том, что стала собственником известной компании «Медиапростор» – теперь доля ее оборудования и конструкций на остановках СПб будет превышать 80 процентов. Кроме того, заключенная сделка позволит новому владельцу получить солидное влияние на рынке продвижения северной столицы, чего до сих пор не смог добиться ни один оператор indoor-рекламы Санкт-Петербурга.

02.10.2024 В четырех российских городах заработает арт-проект «Глазами разных»
Представители фонда «Помощь рядом» и компании «Яндекс Go» объявили о запуске совместного арт-мероприятия «Глазами разных» – кампания пройдет сразу в нескольких городах и будет направлена на социальную поддержку людей с ОВЗ. Digital реклама события уже запущена – над ее созданием работали лучшие рекламные агентства столицы

25.09.2024 Госдума хочет установить контроль над социальной рекламой
Как стало известно экспертам компании Indoor Group, Госдума РФ планирует пересмотреть требования к социальной рекламе – по мнению авторов нового законопроекта не менее 20 % от общего ее объема должно пропагандировать здоровый образ жизни и популяризировать патриотическое воспитание.

14.06.2024 Бренды смогут размещать рекламу на ночном небе
Компания Авант Спейс, являющаяся резидентом комплекса «Сколково» (Группа компаний «ВЭБ. РФ»), поставило перед собой задачу отправить в космос комплекс из небольших летательных аппаратов - спутников, оснащенных лазерным проецированием изображения и текста. Благодаря такой системе, индор реклама будет транслироваться в ночном небе.

07.06.2024 Лидеры медиарынка обсудили развитие рекламы вне дома
Последствия цифрового развития
Согласно статистике, представленной АКАР, по итогам предыдушего периода, область наружной рекламы заняла лидирующую позицию в номинации « рост инвестиций», обозначив показатель в 44% чистого прироста. В сравнении с 2022 годом, рост достиг 60%. Согласно мнению Б. Пешняка – это следствие многих факторов, в число которых входит активная цифровизация и промо акции в сетях.

03.06.2024 Свыше 50 млн. раз трансляция Парада Победы с Красной площади была показана нанаружныхмедиаэкранах страны

Благодаря индор рекламе 9 мая парад Победы, проходивший на Красной площади смогли в реальном времени посмотреть москвичи, а также жители Петербурга и других крупных городов России. Широкий охват аудитории смог состояться благодаря применению медиафасадов и широкоформатных цифровых поверхностей.

03.06.2024 Во всероссийском марафоне «ЗаБег.РФ» приняло участие свыше 189 россиян

19 мая все регионы России оказались охвачены акцией «ЗаБег.РФ». Проведение основного российского полумарафона охватило 189 тысяч любителей спорта, а приглашения при помощи промо акции в сетях были разосланы по всей стране 5 миллионам россиян. В Москве мероприятие началось с Васильевского спуска, откуда стартовало около 25 тысяч бегунов.

03.06.2024 Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

Рост рынка российской наружной рекламы за 2023 год по сравнению с предыдущим периодом показал рост в 45%. Digital рекламадостигла рекордного показателя за пятилетний период. Эффективность рекламного продукта привела к заинтересованности в нем рекламодателей и увеличении инвестиций. Но для получения максимальной пользы от данного способа продвижения необходимо понимать его особенности, о чем и пойдет речь.

03.06.2024 Запустили цифровую наружную рекламу: когда ждать результатов и каких?
Эффективность наружной рекламы продолжает привлекать бизнес. К ее преимуществам нужно отнести широкий охват и высокую частоту контакта.ОпытIndoorgroup говорит, что цифровые технологии увеличивают возможности наружной рекламы, позволяя настраивать число показов и их таргетинг по времени. Временной фактор имеет большое значение в отдаче от рекламы, но нужно представлять, как именно он воздействует аудиторию и особенности его использования.

31.05.2024 Новый медиафасад SunlightOutdoor: бренды смогут разместить рекламу в километре от Кремля
Оператор рекламы вне дома, СанлайтАутдор активировал старт продаж на медиаплощадке по адресу г. Москва, ул, Большая Якиманка. Размещается борд на площади 470 кв. м. Расположение привлекает аудиторию с немалыми финансовыми активами, что является отличным решением для рекламодателя, облегчая поиск потенциальных клиентов. Эта рекламная идея заняла место единственной в своей области, представив на обозрение городской формат и ситиборды.
Формат медиафасада имеет размеры 33х14 м. Его расположение рядом с транспортной развязкой, обеспечивает высокий охват по количеству проезжающих в обе стороны. Помимо автомобильного потока, медиафасад вызывает интерес и у пешеходов, гостей отеля «Президент», который, к слову, расположен на противоположной части от рекламной конструкции.

24.05.2024 Законы пролонгации
Госдума в ходе первого чтения, приняла законопроект в отношении рекламных конструкций, а именно – расширение срока их договора на 10 лет. Как считает сам инициатор проекта, результатом принятия закона будет эффективное развитие структуры внутреннего рынка, которое сопряжено с использованием современных цифровых продуктов, рекламных носителей. Комплексный подход позволит привести их внешний вид к более привлекательной форме с расширением доступности для рекламодателей из числа МСП, а также стабилизирует обстановку в информационном пространстве, привлекая пополнения бюджета с разных сторон. Законопроект вызвал неоднозначную обратную реакцию от представителей бизнес сообществ.

17.05.2024 АРИР подготовил обновление для экосистемы DOOH
Компания Admetrix предоставила информацию о результатах мониторинга цифрового сектора наружной рекламы в 2023 году. Как утверждается, в течение указанного периода он увеличился на 63%, что в абсолютных показателях составило почти 27 млрд руб.

10.05.2024 В 2023 году российский рынок outdoor-рекламы достиг 48,8 млрд руб
Согласно информации поставщика информации о результатах мониторинга наружной рекламы AdMetrix, в 2023 году объем этого сегмента увеличился на 45% и достиг показателя 48,8 млрд. В эту цифру не входят нестандартные решения (крышный формат, остановки общественного транспорта Мосгортранса и др).

03.05.2024 Китайское представительство
Важным этапом развития компании выступает начало работы международного представительства в китайском Шеньчжене. Это отличная возможность оптимизировать логистические процессы, связанные с поставками комплектующих мультимедийных устройств. Здесь может начаться глобальная экспансия технологии маршрутного телевидения в рамках организации БРИКС — российской версии DigitalSignage на общественном транспорте.

26.04.2024 Цифровой двойник для городского транспорта
Современный общественный транспорт оснащается средствами видеофиксации, роутерами, автоинформатором, медийными системами, датчиками и другим оборудованием, обеспечивающим его безопасную, стабильную и комфортную работу.


Новости 1 - 20 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Свяжитесь с нами