Очередная 31-я выставка «Реклама-2024» наконец-то состоялась – эксперты компании Indoor Group стали почетными участниками этого культового международного мероприятия и представили о нем краткий, но очень интересный отчет.
Тематическая направленность мероприятия охватила все основные направления рекламы, представленные как традиционными формами, так инновационными цифровыми решениями:
Посетители выставки смогли лично увидеть, какое оборудование используется для производства рекламы и ознакомиться с новейшими технологиями рекламной полиграфии.
Участниками выставками стали более 200 китайских и российских компаний, продемонстрировавшие различные виды оборудования и материалы для производства рекламной продукции. Особое внимание на мероприятии, как всегда, было уделено достижениям компаний в сфере цифровых технологий.
Что же касается непосредственно главного тренда выставки «Реклама-2024», то им стал digital-формат, считающийся на сегодняшний день, ключевым двигателем популяризации рекламы и позволяющий разрабатывать самые различные виды промо акций.
В главный состав деловой программы выставки вошли следующие мероприятия, распределенные по конкретным датам:
Темы конференций были подобраны самые актуальные – реклама в индустрии моды, реклама в лифтах, проблемы подбора полиграфического оборудования и т.п. В целом, выставка «Реклама-2024» прошла достаточно успешно, и закончилось теплым общением участников в неформальной обстановке.