25.10.2024

В «Экспоцентре» состоялась очередная международная выставка «Реклама-2024»

Очередная 31-я выставка «Реклама-2024» наконец-то состоялась – эксперты компании Indoor Group стали почетными участниками этого культового международного мероприятия и представили о нем краткий, но очень интересный отчет.

Тематика выставки

Тематическая направленность мероприятия охватила все основные направления рекламы, представленные как традиционными формами, так инновационными цифровыми решениями:


Посетители выставки смогли лично увидеть, какое оборудование используется для производства рекламы и ознакомиться с новейшими технологиями рекламной полиграфии.

Экспозиция

Участниками выставками стали более 200 китайских и российских компаний, продемонстрировавшие различные виды оборудования и материалы для производства рекламной продукции. Особое внимание на мероприятии, как всегда, было уделено достижениям компаний в сфере цифровых технологий.

Что же касается непосредственно главного тренда выставки «Реклама-2024», то им стал digital-формат, считающийся на сегодняшний день, ключевым двигателем популяризации рекламы и позволяющий разрабатывать самые различные виды промо акций.

Деловая программа

В главный состав деловой программы выставки вошли следующие мероприятия, распределенные по конкретным датам:

  • 21 октября – конференция «Рекламный бизнес».
  • 22 октября – конференция «Сайнфорум «ВизКом»,
  • 23 октября – конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля».

Темы конференций были подобраны самые актуальные – реклама в индустрии моды, реклама в лифтах, проблемы подбора полиграфического оборудования и т.п. В целом, выставка «Реклама-2024» прошла достаточно успешно, и закончилось теплым общением участников в неформальной обстановке.



Возврат к списку


Свяжитесь с нами