Благодаря индор рекламе 9 мая парад Победы, проходивший на Красной площади смогли в реальном времени посмотреть москвичи, а также жители Петербурга и других крупных городов России. Широкий охват аудитории смог состояться благодаря применению медиафасадов и широкоформатных цифровых поверхностей.
Индоор реклама использовалась для показа главного российского парада на крупных экранах. Это позволило наблюдать за прохождением расчетов воинских частей и техники жителям российских регионов на крупных площадях, местах, где наблюдать за Парадом Победы можно было совместно с другими людьми.
Передача проходила в расширенной форме с применением инфографики. Сигнал транслировал медиаходлинг МАЕР при помощи централизованной системы управления цифровыми поверхностями, а также разработанной холдингом технологии Lightborn. Компания обеспечила высочайший уровень безопасности, исключивший перехват управления сигналом. За 2 часа трансляции Парада россияне смогли просмотреть более 50 млн. раз.
Показ парада был организован МАЕР вместе с телеканалом «Известия». Показ военной техники, число которой на параде достигло 75, сопровождалось инфографикой, подробно раскрывающей характеристики вооружения. Трансляции, дополненные инфографикой особенно удобны для показа важных событий, позволяя показать информацию о них максимально большому количеству россиян.
Кроме самого Парада Победы на наружных медиа поверхностях был показан ход акции «Бессмертный полк». Его посмотрело более 14 млн. человек, а общее количество показов достигло 275 млн. раз.
Также наружные цифровые поверхности были использованы, чтобы показать российской аудитории другие всероссийские акции, запущенные к 9 мая. В их числе ролики, посвященные мероприятию «Красная гвоздика», запущенной фондом «Память поколений». Мероприятие направлено на обеспечение медицинским обеспечением пожилых ветеранов.
Видеоролики показывались в течение двух недель, охват аудитории составил 6,2 млн., а число просмотров – более 106 млн.
Более 10 млн. россиян в течение 11 дней посмотрели 193 млн. раз звуковые плакаты периода ВОВ. Их предоставил Государственный исторический музей.
Показы роликов, рассказывающих о 20 Героях России, стартовали в канун праздника на территории Москвы и Подмосковья. Количество трансляций составило 49,2 млн., а увидели их свыше 6,5 млн. человек.
Медиахолдинг МАЕР создал «Альбом памяти» из фото ветеранов великой войны, оцифровав изображения из домашних архивов, предоставленные своими сотрудниками и партнерами. Альбом показали свыше 48,5 млн. раз на наружных цифровых экранах в Москве и 9 крупных городов страны.