Новости

10.05.2024

В 2023 году российский рынок outdoor-рекламы достиг 48,8 млрд руб

Согласно информации поставщика информации о результатах мониторинга наружной рекламы AdMetrix, в 2023 году объем этого сегмента увеличился на 45% и достиг показателя 48,8 млрд. В эту цифру не входят нестандартные решения (крышный формат, остановки общественного транспорта Мосгортранса и др).
Доля наружных цифровых рекламных носителей выросла сразу на 63% и достигла 26,8 млрд руб. Digital реклама в совокупных значениях сегмента outdoor составила около 55%.
В пятерку лидеров рынка наружки по числу поверхностей для рекламы входят следующие операторы:
● ГК Russ — 36,5%.
● Mediagroup РИМ — 8,4%.
● Дизайнмастер — 4,5%.
● ДРИМ — 3,3%.
● Perspectiva — 2,5%.
Чаще всего к наружной рекламе обращаются заказчики из сферы стройиндустрии и недвижимости, интернет-технологий, финансовых услуг и банковского сектора, туризма и торговли. Лидерами категории наибольших расходов на кампании и промо акции в сегменте outdoor стали Сбербанк, Яндекс, ОЗОН, ВТБ и ВК — их доля составляет от 6,3% до 2,2%. Indoor group один из наиболее активных игроков рекламного бизнеса.
Как считают эксперты, увеличение масштабов outdoor-индустрии стало следствием активного внедрения цифровых технологий, появления новых брендов после отказа работать в РФ зарубежных игроков, расширения видов промо акций, перехода рекламодателей из других сегментов.
По мнению коммерческого директора оператора outdoor-рекламы Russ Бориса Пешняка, сейчас наблюдается не увеличение, а восстановление. Такой вывод будет особенно справедлив, если вспомнить, что в 2008 году рынок оценивался в 47,7 млрд руб.

Возврат к списку


Свяжитесь с нами