Федеральная антимонопольная служба продолжает следить за развитием событий в сфере наружной рекламы. И, как оказалось, в этой области нарушений гораздо больше, чем в таком популярном формате как индор реклама.
В I полугодии 2024 года региональные власти получили от ФАС более 200 предупреждений, связанных с незаконным размещением рекламных конструкций, что чуть ли не в 2 раза больше, чем в прошлом году, когда количество предупреждений не дотянуло даже до 150. Во избежание возникновения дальнейших проблем с законом ФАС посоветовала ответчикам обращать внимание на такие моменты как:
▪ грамотная механика промо акций;
▪ места размещения;
▪ требования к оформлению.
Как заявили в ведомстве, российские власти рассчитывают добиться полного соблюдения требований к размещению рекламных конструкций уже к концу 2024 года.