07.06.2024

Лидеры медиарынка обсудили развитие рекламы вне дома

Последствия цифрового развития
Согласно статистике, представленной АКАР, по итогам предыдушего периода, область наружной индоор рекламы заняла лидирующую позицию в номинации « рост инвестиций», обозначив показатель в 44% чистого прироста. В сравнении с 2022 годом, рост достиг 60%. Согласно мнению Б. Пешняка – это следствие многих факторов, в число которых входит активная цифровизация и промо акции в сетях.
Активное увеличение перечня инструментов в области наружной рекламы, приводит к формированию абсолютно новых продуктов и методов представления информации. Гендиректор Медиаскоп Р. Тагиев обозначил, что в ближайшее время, срок реализации данных и их поставки сократится на 5 дней.
Результативность использования наружной рекламы и варианты ее развития
Большинство спикеров КИТ имели схожее мнение о необходимости использования рекламы вне дома и различных видов промо акций для более качественного продвижения. Старший вице-президент департамента маркетинга Сбербанка уверен, что необходимо увеличивать инвестиционные потоки в проведение промо акций, так как это наиболее оптимальный вариант для прироста охвата клиентов за приемлемые деньги.
Президент MediaInstinctGroup(Group 1) А. Бахтеров считает, что реклама наружного типа – это наиболее стабильный вариант коммуникации с клиентами: «Рынок рекламы имеет гибкую природу, используя разные виды медиа представления. Однако, эффективность системы оценивает по росту и охватам наружной рекламы. Такой вид рекламы лишен привычных проблем остальные медиа платформ (преизбытка рынка или снижения заинтересованности со стороны общества). Именно поэтому, наружная реклама – это современный и надежный вид представления».
Директор отдела маркетинга и работы с клиентами компании «Альфа Банк» А.Гиязов заявил, что организация промо акций – это новая ветвь рекламы, которая будет наращивать обороты.
После встречи КИТ на тему « наружной рекламы», прошли еще несколько аналогичных собраний, задачей которых была разобрать особенности и направления использования наружной рекламы на сторонних участках. Участники постарались детально поделиться информацией о природе возникновения отрасли, направлениях ее развития, представили креативные идеи. В ходе конференции был организован прямой эфир с архивной записью с возможностью пересмотра. Все записи доступны на официальном сайте.

Возврат к списку


Свяжитесь с нами