Деловой завтрак под громким названием «Digital+цифровая наружка = любовь по расчету» состоялся на днях в Москве. Инициаторами проведения бизнес-мероприятия выступили компании ARDA и Omni360, в сферу интересов которых входит как наружная, так и индор реклама.
Повесткой дня официального собрания, прошедшего в московском отеле Hyatt стала проблема совершенствования популярных программатических технологий в сфере DOOH и усиление эффекта от их применения в наиболее слабых рекламных сферах. В настоящее время реклама в супермаркетах и ТЦ начала активно выдавливать с рынка продвижения наружную рекламу, что, по мнению участников бизнес-завтрака, негативно сказывается на работе многих PR-компаний и маркетинговых бюро.
В общей сложности мероприятие посетило более 50 представителей известнейших цифровых и медиаагентств. Что же касается отдельных тем бизнес-завтрака, то наибольшую заинтересованность у собравшихся вызвали такие вопросы как:
▪ необходимость увеличения рекламных охватов;
▪ повышение эффективности реализации продвинутых схем программатик-баинга;
▪ ретаргетинг из реала в интернет;
▪ популяризация таргетинга в индоор и наружной рекламе и т.п.
По заявлению руководства ARDA стремительное развитие DOOH-сегмента явно указывает на наличие у этой сферы большого потенциала как для уже действующего, так и только начинающегося развиваться бизнеса в лице цифровых и медийных агентств. С учетом того, что многие интернет-площадки перестали работать в РФ, оставлять такое событие без внимания ни в коем случае нельзя.
«Мы должны активно привлекать внимание участников современного рекламного рынка к наиболее актуальным возможностям индустрии DOOH – сегодня этот сегмент самый перспективный» – заявили в ARDA.
По мнению экспертов, цифровую революцию, происходящую в мире наружной рекламы, можно смело назвать мировым трендом. По оценке WOO за 2023 год глобальный рынок наружки увеличился на целых 18 %, что является действительно впечатляющим результатом.
Что же касается современного российского рынка рекламы, то на данный момент он входит в Топ-3 стран, в которых наибольшую долю рекламного сегмента занимает именно digital-наружка – отличный результат для нашей страны в условиях глобального кризиса.
Один из гостей бизнес-завтрака Артем Тузов (компания Admetrix) сообщил коллегам, что рынок DOOH в РФ вырос на целых 79 % всего за полгода. Доля же затрат на различные цифровые форматы при этом достигла показателя в 65,7% от всех понесенных компаниями затрат на реализацию оригинальной наружной рекламы.