Новости

03.06.2024

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

Рост рынка российской наружной рекламы за 2023 год по сравнению с предыдущим периодом показал рост в 45%. Digital реклама достигла рекордного показателя за пятилетний период. Эффективность рекламного продукта привела к заинтересованности в нем рекламодателей и увеличении инвестиций. Но для получения максимальной пользы от данного способа продвижения необходимо понимать его особенности, о чем и пойдет речь.

Сервис анализа данных

Для анализа рынка ООН, как и планирования рекламной компании, существует целый спектр разных продуктов. Мы остановимся на возможностях онлайн-сервиса ASAP. Продукт создан компанией Admetrix и предназначен для анализа динамики и объема рынка, оценки конкурентной среды и планирования проведения компаний.

Предварительная рыночная оценка

Прежде всего, полезно провести предварительную оценку стратегии продвижения конкурентов на выбранном рыночном сегменте.

Оператор indoor-рекламы при помощи ASAP может выбрать временные рамки для выполнения анализа, а также рыночную нишу. Например, можно оценить показатели для определенной услуги за несколько месяцев или лет.

Также легко настраиваются срезы по важным критериям, включая бюджеты, поверхности, бренды, рекламодателей, форматы, саплаеры.

Полученные данные используются для составления Excel-таблицы, необходимой для наглядности статистики и построения графиков, диаграмм, анализов, презентаций.

Адресная программа, проведение расчета охвата и частоты

Важным компонентом, позволяющим оценить результат компании, является адресная программа. Возможности ASAP позволяют провести подготовку на основе актуальной и детализированной информации. Адресная программа может быть представлена в виде карты с указанием OTS конкретных рекламных поверхностей.

Полученные данные позволяют точно рассчитать охват и частоту показов. Выбирается вид показов. Они могут быть стандартного вида. В отношении цифровых экранов размещение рекламы на экране может быть также нестандартным, с изменением продолжительности роликов и количеством показов. ASAPпредоставляет комплексные данные, которые можно использовать для планирования охвата аудитории с учетом частоты показа роликов. Информация может быть представлена в виде таблиц в форматах PDF или Excel.

В результате проще понять адекватность поставленным целям первоначальной программы. Если результат неудовлетворителен, проводится корректировка.

Учет целевой группы при планировании проведения компании

Действенность создаваемого макета рекламной компании значительно повышается при рассмотрении его со стороны потенциальных клиентов.

Для этого используем продукт Admetrix с названием «Профилирование». Он позволяет просмотреть долевое распределение, которое включает 6 категорий с делением по возрасту и 3 доходных группы с аффинити-индексом по любой из поверхностей. Пользование продуктом позволяет подобрать лучшие поверхности с точки зрения охвата нужной группы, причем с расчетом частот показов и величины охвата.

Создание отчета об эффективности проведенной рекламной компании

После того, как компания закончена, важно провести ее анализ. Объективная оценка показывает важность рекламы, степень влияния ее на продажи и эффективность.

Сервис ASAP позволяет сформировать общий отчет, либо разбить его на несколько адресных программ. На данный момент веб-сервис ASAP дает возможность получить данные по размещению по половине российских outdoor-инструментов.

Результативность сервиса, разработанного Admetrix, многократно увеличивает действенность и эффективность наружной рекламы, позволяя замерять результаты компаний, проводя комплексный анализ. Как результат – реклама становится целевой, направленной на выбранную группу аудитории, что лучше раскрывает потенциал канала продвижения.


Возврат к списку


Свяжитесь с нами