25.09.2024
Госдума хочет установить контроль над социальной рекламой
Как стало известно экспертам компании Indoor Group, Госдума РФ планирует пересмотреть требования к социальной рекламе – по мнению авторов нового законопроекта не менее 20 % от общего ее объема должно пропагандировать здоровый образ жизни и популяризировать патриотическое воспитание.
Инициаторы внедрения нововведения в информационную среду считают, что
реклама на экранах в
торговых центрах сегодня слишком насыщена малозначимыми для современного общества призывами и событиями. Предлагаемые же к реализации положения должны будут улучшить процесс реализации целевых задач по укреплению высших национальных ценностей. В частности, главными направлениями социальной рекламы планируется сделать:
▪ поддержку института семьи;
▪ формирование здорового образа жизни;
▪ повышение уровня благосостояния граждан.
В настоящее время законопроект практически доработан, поэтому его рассмотрение может состояться уже в ближайшие месяцы.