Новости

RSS

23.02.2024 Наружная реклама созрела для нового роста
Любой рекламной среде приходится адаптироваться к быстро меняющимся условиям экономики и новым интересам потребителей. Появляются новые технологии и каналы передачи информации, также меняются требования к соблюдению сохранности персональных данных и другие условия работы.

16.02.2024 Вокзалы двух столиц соединила «цифра»
На вокзалах обеих российских столиц появились новые цифровые экраны, установленные группой Russ. Digital реклама не теряет спроса при продвижении широкого спектра товаров и услуг.

09.02.2024 Наружная реклама может задержаться в полиции: местное самоуправление не подпускают к рекламным конструкциям
Российская наружная реклама снова может столкнуться с законодательными изменениями.

02.02.2024 Как создать эффективный рекламный макет? Работа над ошибками
Правильно составленный рекламный макет и Индоор и Outdoor рекламе – важнейшая часть успешной кампании.

26.01.2024 Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
Цифровой маркетинг уверенно завоевал свою нишу в рекламной отрасли и потеснил такие традиционные способы продвижения товара, как наружная офлайн реклама.

19.01.2024 Тенденции развития сферы наружной рекламы
Цифровая наружная реклама пока вызывает минимальное отторжение потенциальных клиентов и хорошо привлекает внимание.

12.01.2024 Текущая ситуация на рынке и финансовые прогнозы
К концу 2023 года, суммарная прибыль международного рынка наружной рекламы составит почти 38,5 млрд долларов.

05.01.2024 Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год
Сфера out-of-home рекламы продолжает оставаться востребованной, что подтверждают показатели уходящего года.

29.12.2023 Зачем «Музеону» медиакуб
Digital реклама объединяет возможности цифровой и наружной рекламы, что открывает новые возможности для креативного подхода к продвижению брендов. Одной из интересных идей стал концепт медиакуба, который будет установлен на набережной «Музеона».

22.12.2023 Наружная реклама: 5 ключевых показателей эффективности
Наружная реклама не теряет популярности, несмотря на появление множества новых способов цифрового продвижения бренда. Для привлечения внимания потенциальной целевой аудитории продолжают использоваться билборды, рекламные щиты, яркие вывески и другие разновидности наружных рекламных объявлений. Чтобы поддерживать результативность наружной рекламы, необходимо контролировать показатели ее эффективности.

15.12.2023 Как DOOH-реклама замыкает маркетинговый круг
Наружная реклама используется очень давно, однако она еще далеко не исчерпала свой потенциал развития. В последние годы она совершила новый рывок благодаря появлению инновационных технологий.

08.12.2023 Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-индустрии
Развитие наружной рекламы продолжает идти параллельно с новыми техническими достижениями, которые открывают новые возможности для создания креативов. Прежде всего, это цифровизация рекламных объявлений, programmatic технологии, новые возможности дополненной реальности, а также развитие искусственного интеллекта. При разработке медийной рекламы используется подход, основанный на сборе информации на каждом этапе формирования стоимости.

01.12.2023 В центре Москвы-Сити появился новый гигантский 3D-куб
Big City Lights, новый московский оператор indoor-рекламы и наружных рекламных конструкций, установил в Москва-сити огромный куб.

24.11.2023 Почему рекламодатели не могут позволить себе игнорировать цифровые технологии в наружной рекламе в эпоху многоканальности?
В рекламной отрасли становится все более востребованным омниканальный подход – сведение всех каналов коммуникации с клиентом в единую систему.

17.11.2023 Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов
Ooh-реклама – это возможность обеспечить непрерывный частый контакт рекламного объявления с аудиторией.

10.11.2023 «ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика
Рекламная компания «ДиМедиа» в последнее время выполнила целый ряд интересных проектов, в том числе оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика.

03.11.2023 ООН становится новым путём развития экологичной среды современных городов
Влияние экологичной рекламы на решение потребительской аудитории даёт маркетологам возможность развивать цифровую рекламу в соответствии с современными городскими условиями.

27.10.2023 Как медиафасады помогают адаптировать городскую среду под современную урбанистическую эстетику
Среди современных городов практически не найти таких, которые не отвечали бы новейшим требованиям коммуницирования медиа и городской архитектуры.

20.10.2023 Московская область: перспективы для развития ООН-рекламы
Согласно исследованию корпорации Russ, глобальные процессы размещения ooh-рекламы нуждаются в детальном анализе — они более эффективны, чем принято считать среди профессионалов.

13.10.2023 Рост рекламы отечественных брендов в московском метрополитене
Согласно статистике Russ, объём аудитории отечественных брендов вырос более чем на 80 % после ухода из страны иностранных компаний.


Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Свяжитесь с нами