15.09.2023
Новое поколение наружной рекламы будет основано на цифровых алгоритмах
Майкл
Провенцано (Michael Provenzano) – гендиректор компании Vistar, являющийся одним
из ее соучредителей – выступил на отраслевом конгрессе с интересным заявлением
о будущем OOH-рекламы.
08.09.2023
Оценены результаты первого полугодия 2023 года в сегменте наружной рекламы
Отрасль
наружной рекламы в России демонстрирует стабильный рост – увеличение рынка в
течение первого полугодия 2023 года достигло 30%.
01.09.2023
Кейс «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и Онлайн-банка для увеличения посещаемости сайта с использованием наружной рекламы
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «ГПМ Дата» и Онлайн-банк использовали возможности наружной рекламы при разработке масштабной рекламной кампании ...
24.08.2023
Admetrix оценил результативность рекламы в бизнес-центрах
Admetrix рассчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для 360 рекламных конструкций в бизнес-центрах обеих российских столиц.