Наружная реклама значительно изменилась за минувшие десятилетия. Когда-то это были просто баннеры, а сегодня – изделия, отличающиеся инновационным подходом и разнообразием. Используется реклама в торговых центрах и многих других местах. Поговорим об основных видах наружной рекламы, которая используется в разных местах:
Билборды. Обладают определенными плюсами – их видит большое число людей.
Транспортная реклама. Также имеет ряд преимуществ – перемещается по разным местам, вызывает интерес у пассажиров.
Цифровые экраны. В числе плюсов возможность изменения показываемого контента, быстрое обновление информации при необходимости.
Реклама на зданиях. Главное преимущество – в жилых районах ее видно многим.
Уличные скрипты. Выглядят эффектно, особенно ночью.
Штендеры и таблички. Их замечают прохожие, хороший вариант для локальной рекламы
Интерактивные решения. Привлекают внимание, так как вовлекают людей.
Арт-инсталляции. Уникальны и хорошо запоминаются.
Востребована не только наружная реклама, но и реклама в супермаркетах. Выбор конкретного решения зависит от того, каковы ваши цели, кто входит в ЦА, каков бюджет. Можно комбинировать разные виды рекламы – это гарантирует максимальный эффект на людей, которые ее увидят. Востребована и реклама в аэропорту – отличное решение, которое способно заинтересовать пассажиров. Современные технологии способны сделать рекламные конструкции мощными средствами продвижения бренда.