Новости

01.03.2024

Новое медиа в цифровом формате рассказывает о достижениях России

Медиахолдинг MAER заявил о демонстрации на медиафасадах и цифровых экранах записей заявлений президента РФ об успехах в экономике страны в течение 2023 года. Увидеть их смогли более 17 миллионов граждан: зрителями стали не только жители и гости столицы, так как видеоэкраны были установлены во многих крупных городах России – всего было установлено 130 экранов, задействовано 110 локаций.

Механика промо акции в дальнейшем сможет использоваться при информировании граждан страны о различных важных событиях. Масштабный проект разработан и реализован при совместном участии медиахолдинга MAER, а также государственного информагентства ТАСС.

Эти организации начали активное сотрудничество в октябре минувшего года. Оно предполагает различные виды промо акций: сначала это была публикация новостей в реальном времени – прохожие могли прямо на улице узнать о последних событиях. В конце декабря был запущен проект с видеоцитатами Владимира Путина: они транслировались во многих крупных городах РФ, в том числе Самаре, Уфе, Екатеринбурге и не только.

Новый вид медиа дает возможность оперативно продемонстрировать важную информацию с больших цифровых экранов и медиафасадов, которые уже стали частью городской инфраструктуры. Они стали привычными жителям городов, а сегодня получили новый формат использования для информирования граждан.

Уже в течение первых двух недель наступившего года цитаты Владимира Путина смогли увидеть больше 17 миллионов человек. У россиян действительно много поводов гордиться своей страной, и новые медиаресурсы дают возможность рассказать о них. Методы информационного воздействия помогают создавать позитивное настроение в обществе, медиаресурсы должны быстрее вливаться в общественно важные процессы. Установка уличных экранов с возможностью постоянного контролируемого донесения информации до всех, кто находится на улице – каждый человек попадает в единое цифровое пространство.

ТАСС и MAER обеспечили трансляцию важнейших заявлений президента 14 декабря при проведении прямой линии – для этого были задействованы уличные экраны в Москве. Всего за один день организаторы смогли охватить почти 10 миллионов человек. Жители столицы смогли увидеть фрагменты выступления президента до 22 раз на различных экранах, установленных по городу.

Цифровые методы продвижения становятся все более распространенными, от аренды торгового островка с экраном в ТРЦ до масштабной рекламной кампании с использованием медиафасадов. 

Возврат к списку


Свяжитесь с нами