На вокзалах обеих российских столиц появились новые цифровые экраны, установленные группой Russ. Digital реклама не теряет спроса при продвижении широкого спектра товаров и услуг. На Ленинградском вокзале размещен экран размером 8х4 метра, а в скором времени будет готов еще один экран 16х3 метра на вокзале Москвы. Такие конструкции дали возможность представителям бизнеса обеспечивать сопровождение потенциальных клиентов: реклама будет и встречать и провожать их на самых посещаемых вокзалах России, а также в аэропортах. Реклама в аэропортах имеет также огромное значение.
Размещение рекламы на экране такого формата стало новым опытом для российских компаний. Рекламодатели получили уникальное предложение - теперь рекламные кампании могут стать кросс-канальными, с их помощью можно будет реализовать самые необычные креативные идеи. Russ активно использует новые технологии и цифровые форматы в Индоор и Outdoor рекламе, что расширяет спектр возможностей, предлагаемых клиентам.
Вокзалы остаются одним из самых привлекательных мест для рекламодателей, так как на них постоянная высокая проходимость, а у посетителей есть достаточно времени, чтобы заметить и хорошо запомнить рекламные объявления. Динамичные рекламные видеоролики привлекают внимание, они точно будут замечены тысячами людей.
Группа Russ активно расширяет продвижение по всей территории России. Оператор установил различные цифровые конструкции уже в 60 городах России, и дальше их количество будет только расти.
Демонстрация рекламы на экранах дает возможность настраивать показы в определенные промежутки времени – это дает возможность выбирать оптимальный момент для работы с потенциальной целевой аудиторией. Кроме того, рекламодатели получают полную отчетность по результатам показа рекламных роликов. Для этого проводится цифровой мониторинг Admetrix – можно контролировать эффективность вложений по целому ряду параметров.