Тенденция к рост интересе к OOH-рекламе основана на нескольких важных преимуществах:
·
Положительное восприятие потенциальными клиентами. Такая реклама еще остается новинкой: она привлекает внимание, стимулирует интерес, а значит, в итоге обеспечивает высокую прибыль и оправдывает вложения.
Получение результатов, основанных на данных.
Стремление к привлечению внимания потенциального клиента.
Объединение творческого начала и высоких технологий.
Возможность возвращения положительной репутации бренда.
Использование возможностей искусственного интеллекта для продвижения товаров и услуг.
Рассмотрим, как реализуется каждое преимущество цифровой наружной рекламы на практике:
Наружная реклама определяет внешний облик города, является важной частью ее инфраструктуры. Британское исследование показало, что до 46% средств, затраченных на наружную рекламу, будут использоваться на благо общества, в том числе на обновление и совершенствование городской среды. Цифровая наружная реклама пока вызывает минимальное отторжение потенциальных клиентов и хорошо привлекает внимание.
Реклама в супермаркетах и на любых других объектах позволит собирать аналитическую информацию, которую можно будет впоследствии использовать при работе с целевой аудиторией. Это дает возможность предлагать товары и услуги той части посетителей, которая действительно может быть в них заинтересована. Система дает возможность анализировать большие объемы информации. Сканировать пространство вокруг рекламной конструкции, фиксировать посещаемость объекта в определенные часы.
Эксперты считают, что к 2024 году придется отказаться от файлов cookie, а это приведет к пересмотру всех существующих стратегий продвижения таргетированной рекламы. Наружная реклама станет еще более актуальной, так как с ее помощью можно будет привлекать больше клиентов на верхних этапах воронки продаж и работать с ними на завершающем этапе непосредственно перед совершением покупки или заказа.
Интерес к отслеживанию внимания пользователей не угасает уже давно – он стал одним из критериев эффективности в оценивании наружной рекламы. Новые возможности систем позволят не только отследить, сколько человек смогло привлечь рекламное объявление. Также нужно будет уметь соотносить привлечение внимания с получаемыми хорошими и плохими показателями продаж. Это даст возможность определить, является ли медиаканал действительно эффективным для продвижения товаров и услуг.
Исследование, проведенное Kantar Media Reaction, подтвердило, что удержание внимания остается одним из главных показателей, по которым можно рассчитывать эффективность продвигаемой рекламы.
Специальные промо-акции и конкурсы, различные маркетинговые мероприятия для привлечения внимания потенциальных клиентов остаются одним из основных способов заявить о себе и улучшить узнаваемость бренда. В креативных идеях для DOOH уже используется дополненная и виртуальная реальность, бренды начинают осваивать все более новые и сложные технологии для улучшения взаимодействия с потребителем.
Эксперты считают, что с 2024 г. представители бизнеса начнут еще более активно осваивать и использовать новые технологии, чтобы привлекать аудиторию и увеличивать долю бренда на рынке. Также это даст возможность привлекать новые инвестиции, которые можно направить на дальнейшее развитие технологий и выход на новый уровень.
Проведенные маркетинговые исследования продемонстрировали следующие результаты:
Креативные решения, используемые в DOOH, дают хороший маркетинговый эффект. Например, доказано, что использование технологий трёхмерных изображений дает увеличение внимания потенциальных клиентов минимум на 15%, по сравнению с классическими двухмерными изображениями.
Использование креативных решений подталкивает к совершению покупки. Увеличение спонтанных покупок может достигать 35%.
Полнометражный цифровой рекламный текст будет просматриваться минимум на 60% дольше, чем привычное статическое изображение.
Наружная реклама позволяет всего за несколько дне обеспечить самый широкий охват аудитории и при этом воздействовать на самые широкие слои населения. Наружная реклама в развитых странах охватывает до 98% населения, поэтому для брендов она остается мощным средством повышения узнаваемости. Такое средство продолжает оставаться эффективным при запуске нового бренда, пока не имеющего оценок. Можно разработать рекламную кампанию, которая будет формировать доверие к новому продукту, а также отслеживать публикуемые о нем отзывы.
Несмотря на широкую известность практически во все странах мира, компании-гиганты, такие как PepsiCo или McDonald's продолжают использовать наружную рекламу как средство удержания внимания своей аудитории. Компании-гиганты вкладывают крупные средства в разработку креативных концепций и создание новых образов, которые будут поддерживать положительное отношение к бренду в сознании потребителя.
В 2024 году ожидается повышение интереса к технологии Programmatic OOH с разработкой ее стандартизации. Также должно увеличиться количество специалистов, которые будут работать с этой технологией и использовать ее для продвижения различных марок.
Расходы на этот рекламный сегмент в ближайшее время должны вырасти минимум на треть – такие прогнозы эксперты связывают с растущим интересом покупателей к этой разновидности наружной рекламы. Эта технология дает возможность создавать динамичный видеоконтент, который также будет открывать возможности связи между онлайн и офлайн рекламой.
Интеграция DOOH с другими видами наружной рекламы даст возможность гарантировать, что сообщение дойдет до потребителя. Такая реклама дает возможность соединить мир потребителя и магазин, это возможность взаимодействия между брендами и потребителем на новом уровне.