3 новых способа повышения результативности наружной рекламы, улучшающие результативность продвижения бизнеса
Наружная реклама остается востребованным способом продвижения товаров и услуг: например, только в США расходы в этом году на нее увеличились на 7%, по сравнению с предыдущим периодом. Однако меняется структура внутри самого сегмента рынка. Большая часть этих расходов связана с цифровой наружной рекламой – ее доля достигнет 40,7% уже через 4 года, в соответствии с прогнозами аналитического сервиса eMarketer.
Появление новых технологий дает рекламодателям возможность обновить привычный формат размещения рекламы. Например, для этого можно использовать любой из трех новых инновационных способов:
Зарядные станции для электромобилей, снабжённые цифровыми экранами, превращаются в один из новых видов рекламных носителей, который уже заинтересовал представителей бизнеса.
Один из крупнейших операторов зарядных станций в США ChargePoint Holdings Inc., располагающий самым большим числом объектов, начал сотрудничество с Gas Station TV – это позволило размещать рекламу и получать дополнительную прибыль. Эта же компания начала сотрудничать с популярнейшей сетью ТикТок, что открывает новые возможности для продвижения рекламного сегмента.
Зарядные станции в большинстве случаев устанавливаются в местах с постоянно высоким трафиком: на подключенных экранах можно размещать рекламные креативы, рассчитанные на самую широкую аудиторию. Медийная реклама сейчас находится в активной стадии роста, а размещение в магазинах с большим количеством посетителей позволит привлечь внимание огромного числа потенциальных клиентов. Очень скоро можно будет отслеживать присоединение все большего числа крупных рекламодателей к сетям заправок для размещения рекламы и извлечения прибыли. Размещение реклама на азс также позволит привлечь большое количество клиентов.
После завершения ковидной пандемии восстановился пассажиропоток в метрополитене и на автобусных маршрутах – это спровоцировало новую волну интереса к размещению рекламы на транспорте. Например, этот инструмент продвижения использовал бренд Maybelline – в лондонском метрополитене была размещена реклама со слоганом «моргни – и пропустишь». Креативный подход обеспечил гарантированный рекламный эффект.
Интересным стало изменение реакции аудитории. Креативный подход вызвал интерес пользователей, которые быстро перенесли рекламное изображение в социальные сети – оно превратилось в вирусный пост, который начал бесплатно для рекламодателя распространяться среди тысяч новых потенциальных клиентов.
Крупные сети фастфуда, такие как McDonald’s, Subway и Burger King, использовали для продвижения рекламные баннеры, разработанные не маркетологами, а нейросетью ChatGPT. Сейчас она находится на пике популярности – это модная новинка, с помощью которой можно создавать креативы с любыми заданными параметрами.
Искусственный интеллект способен разрабатывать изображения с заведомо ложной информацией – это открывает широкий простор для создания креативов, которые гарантированно заинтересуют пользователей нестандартной подачей привычно информации.
Сети фаст-фуда использовали возможности нейросети, чтобы разработать оригинальные плакаты, которые смогли подчеркнуть идентичность бренда и при этом заинтересовать широкую потенциальную аудиторию.
ChatGPT можно пользоваться бесплатно – это дает возможность без применения дорогостоящих технологий создавать по-настоящему оригинальные креативы, которые вызывают отклик потенциальной аудитории. Нестандартные рекламные баннеры, сгенерированные нейросетью, быстро превратились в вирусные посты в соцсетях – это дало возможность привлечь внимание дополнительных масс пользователей и увеличить результативность размещения рекламы.
Использование нейросетей может открыть новую эру для рекламной отрасли, так как с ее помощью можно будет практически мгновенно генерировать креативы на любую тематику без лишних затрат.