12.04.2024
Чем полезен программный агрегатор?
Благодаря программному решению рекламодатели могут самостоятельно выполнить размещение
рекламы на экране, удаленно загружать ролики на указанные в интересующем городе мониторы. В дальнейшем для них открываются возможности гибкого планирования за счет онлайн-наблюдения за трансляцией и перезапуска ролика при необходимости.
Агрегатор рекламы полезен маркетологам для проведения
рекламных промо акций. Рекламодатели платят за конкретное число трансляций видеорекламы. При этом общественный транспорт мобилен и постоянно перемещается. Выезд на маршрут определяется различными факторами. Некоторые единицы техники проходят плановое или внеплановое обслуживание и некоторое время находятся в боксах.
Статистика показов отражает вместе с общей информацией сведения о месте нахождения транспортного средства. Благодаря такой детализации работы исключается переплата при простое ТС, так как учитывается только период активного
использования мониторов и точное количество демонстраций рекламы. Расхождение между указанной в прайсе стоимостью и финальной ценой
indoor-рекламы по причинам, не связанным с рекламным оператором, может составлять 25-30%.