Согласно статистике Russ, объём аудитории отечественных брендов вырос более чем на 80 % после ухода из страны иностранных компаний. Стоит отметить, что на лидирующей позиции теперь располагается банковский сегмент — по объёму рекламы он опередил интернет-магазины (28 против 22 %). На третьем месте — категория недвижимости и строительства (16 %). Четвёртое и пятое — развлекательные категории и сегмент коммуникационных средств (7 и 5 % соответственно).
Russ сообщает, что для метрополитена характерен рост спроса аудитории наружной рекламы на ежегодной основе. В сумме бюджет рекламного рынка увеличился почти в 5 раз всего лишь за два года.
Благодаря охвату пассажиров метро промо акции компаний работают наиболее эффективно. Поскольку среднестатистический пассажир проводит в поездке по метро достаточно долгое время, цифровые баннеры в вагонах могут успешно проводить необходимые рекламные кампании.
Чтобы аналитика эффективности реализации рекламных кампаний в метрополитене происходила наиболее прозрачно, исследователи из Admetrix измерили медиа-показатели новейшего цифрового оборудования для наружной рекламы. Благодаря результатам измерения рекламодатели и непосредственно агентства могут продуктивно переходить к стандартным данным Out-of-home от потока пассажиров станций метрополитена.
Ксения Кетух, директор по продажам метро корпорации Russ, в своём сообщении о проектах на рекламные кампании в московском метрополитене заявила, что сегодня данные проекты планируются эффективно и развитие сегмента остаётся непрерывным.