В рекламной отрасли становится все более востребованным омниканальный подход – сведение всех каналов коммуникации с клиентом в единую систему. Как правило, это digital реклама и видеоролики, причем новые технологии позволяют делать цифровую рекламу все более адресной, ориентированной на конкретную целевую аудиторию потребителей. У покупателей появляется все больше инструментов медиапланирования, которые могут быть использованы для успешного продвижения бренда.
Цифровая наружная реклама (DOOH – от английского Digital Out of Home) – один из самых востребованных способов продвижения. Американская ассоциация OAAA опубликовала данные, согласно которым именно этот сегмент продемонстрировал существенный рост, достигший 24,2%. Ассоциация также утверждает, что расходы на programmatic ooh в ближайшие годы также будут только расти. Объем общемировых расходов на рекламу с использованием programmatic в ближайшее время достигнут миллиарда долларов.
DOOH открывает перед пользователями широкий спектр возможностей, которые позволят использовать различные медиаинструменты при продвижении товаров и услуг. Платформы DSP вкладывают в DOOH средства с помощью интеграции ooh – SSP. Возможности крупных платформ постоянно расширяются.
Новые медиавозможности рекламы стали хорошим подспорьем для маркетологов. Сейчас намного проще влиять на целевой сегмент аудитории с помощью различных медиаинструментов. Это позволяет рассказать о бренде, найти точки интереса для потенциальных покупателей. При использовании других каналов такие возможности будут недоступными.
Рекламодателям часто очень непросто начать воздействовать на специализированную аудиторию из-за небольшой численности потенциальных клиентов и фрагментированного таргетинга. Например, финансово обеспеченная аудитория пользуется различными сервисами целенаправленно выбирая подписку без рекламы. Outdoor реклама открывает маркетологам новые возможности для привлечения внимания массового сегмента потребителей и позволяет целенаправленно воздействовать на узкие ниши, например, путем размещения рекламы в торговых центрах или на рабочих местах, которые постоянно посещаются целевой аудиторией.
Ooh – реклама, которая работает, прежде всего, с верхней частью воронки продаж. Однако в этом сегменте рекламы представлены не только большие щиты, которые устанавливаются на дорогах. Реклама может размещаться на заправках, в офисах, магазинах, врачебных кабинетах – все это уже целевая реклама, которая влияет не только на верхнюю, но и на нижнюю часть воронки. Она будет влиять на людей именно там, куда они пришли тратить деньги, чтобы решить свою определенную проблему. Ooh – последняя точка соприкосновения рекламы с конечным потребителем, что позволяет сделать новые инструменты максимально эффективными.
DOOH изготавливается с использованием широкого спектра инструментов programmatic-инвентаря. Маркетологи, работающие с цифровой рекламой, теперь могут расширять границы кампаний и задействовать для них не только персональные устройства. Чтобы поддерживать эффективность рекламных проектов, маркетологам необходимо научиться использовать новые инструменты и интегрировать DOOH в общий комплекс используемых возможностей.
Чтобы это сделать, необходимо выполнить несколько шагов:
Рекламодатели стремятся оптимизировать затраты на различные каналы контактов с сегментами целевой аудитории. Новые технические возможности наружной рекламы позволили более эффективно работать с целевой аудиторией, использовать новые рекламные носители, чтобы успешно реализовать запланированные стратегии. Это дает возможность раскрыть весь потенциал новых инструментов продвижения и гарантированно заинтересовать потенциальную аудиторию.