02.02.2024

Как создать эффективный рекламный макет? Работа над ошибками

Правильно составленный рекламный макет и Индоор и Outdoor рекламе – важнейшая часть успешной кампании. Однако как понять, что является хорошим дизайном, а что – плохим? Проще всего увидеть явные различия на конкретном примере.

 

Одним из последних клиентов рекламной компании стал владелец производственного предприятия, заказавший размещение широкоформатной рекламы на билбордах в Саратове. Ее основной задачей стало привлечение новых специалистов рабочих профессий с возможным обучением.

Штатный технический дизайнер разработал макет баннера, в которой было множество минусов. Наш специалист проанализировал его работу и предложил клиенту свой вариант с внесенными исправлениями. Вот как выглядели оба макета:

макет1

Первый макет

макет2

Второй макет

Они продвигают одну и ту же идею, но подают ее совсем по-разному. У них есть несколько ключевых различий:

  • Особенности восприятия. Первый макет явно перегружен текстом, при этом глазу практически не за что зацепиться. Водители проезжают мимо билборда на высокой скорости, им будет некогда вчитываться в сложный для восприятия текст. Эти особенности были учтены во втором макете: текста на нем минимум, предложение сформулировано максимально емко и лаконично. В результате 2 секунд контакта будет достаточно для донесения рекламной информации до сознания потенциального сотрудника предприятия.

  • В первом макете нет Уникального торгового предложения (УТП) – того, что должно привлечь и заинтересовать потенциальных соискателей по вакансиям. Во второй версии явно представлено преимущество предприятия: организация гарантирует трудоустройство по новой специальности для наработки опыта. Возможность привлечь таки х сотрудников станет явным плюсом для организации: обучение привлекает молодой амбициозный персонал с хорошими карьерным планами.

  • Непонятны дальнейшие действия. В первом случае контактная информация не выделяется на фоне других надписей и не привлекает внимания. Нет личного призыва к выполнению целевого действия. Во втором макете крупно указан номер телефона, по которому можно сразу позвонить. Это увеличивает число обращений после спонтанно принятых решений о трудоустройстве. Любой рекламный макет, в том числе для изготовления рекламной стойки, должен иметь конкретную цель и подталкивать к выполнению определенного вида действий.

  • Первый макет не вызывает эмоционального отклика. Это просто сухой набор фактов, которые не будут интересны большинству водителей. Второй – напротив, создает яркий эмоциональный образ, который гарантированно вызовет интерес. Он показывает успешного специалиста, заслужившего хорошее будущее.

Новый макет прошел согласование и был использован для запуска рекламной кампании. Она продемонстрировала хорошие результаты и помогла заказчику выполнить поставленную перед рекламой задачу – привлечь новых сотрудников на предприятие. Эта и другие виды промо-акций позволили повысить узнаваемость предприятия, сделать его более популярным среди соискателей. Промо акции компаний  должны проводиться регулярно. 

Возврат к списку


Свяжитесь с нами