Digital реклама объединяет возможности цифровой и наружной рекламы, что открывает новые возможности для креативного подхода к продвижению брендов. Одной из интересных идей стал концепт медиакуба, который будет установлен на набережной «Музеона». Он представляет собой уникальную инсталляцию, которая даст возможность изменить городское пространство и открыть новые возможности для привлечения внимания потенциальной целевой аудитории.
Медиакуб – пример объединения новой креативной идеи с расширением технических возможностей для продвижения бренда. Он представляет собой объемную конструкцию, с четырех сторон которой располагаются экраны. Их восприятие будет меняться в течение дня с учетом особенностей внешней среды.
Днем прохожие будут видеть зеркальные грани медиакуба, что превращает его в интересный арт-объект, украшающий парковый ландшафт и «Новую Третьяковку». Вечером, когда солнце садится и естественная освещенность уменьшается, на гранях кубической конструкции загораются четыре экрана, благодаря которым он становится полноценной медиа-инсталляцией. Внешне он больше напоминает городскую достопримечательность: медиакуб станет туристической точкой притяжения благодаря своему уникальному дизайну. Однако это не только украшение города, но и функциональный объект, который сможет заинтересовать рекламодателей.
Медиакуб представляет собой не простую инсталляцию. Это уникальное многофункциональное пространство, с помощью которого можно реализовать разнообразные креативные идеи. Можно перечислить несколько возможностей использования граней медиакуба:
· Размещение навигационной информации. На гранях куба можно разместить информацию о близко расположенных достопримечательностях. Это будет удобно для туристов, которые решили посетить «Музеон», а затем хотят проложить маршрут к другим памятным местам столицы. На гранях куба можно расположить не только указатели на местоположение достопримечательностей, но и различные исторические факты об их происхождении.
· Размещение сведений о самом Музеоне, а также о находящихся поблизости Третьяковской галерее и Парке Горького. На гранях куба можно расположить интересные сведения, которые могут привлечь и москвичей, и тех, кто приехал в столицу впервые. Кроме того, на гранях куба можно размещать информацию о предстоящих мероприятиях, которые будут происходить в эти трех очках притяжения горожан. Например, а гранях можно публиковать тизеры будущих выставок — это поможет привлечь к ним внимание прохожих.
· Размещение интерактивной инсталляции искусства XX века. На гранях куба могут отображаться проекции знаменитых художественных полотен. При этом можно отображать и произведения, ставшие мировой классикой, и современные художественные проекты, которые могут заинтересовать горожан.
· Использование куба в качестве цифрового холста. С его помощью новые художники смогут представить городу свои произведения – это позволит продемонстрировать их широкой аудитории. Новое искусство станет частью городской панорамы, даст возможность заинтересовать прохожих.
· Возможность транслировать интересные события в режиме реального времени. Это позволит демонстрировать концерты, спортивные матчи, которые в настоящий момент проходят на стадионах, а также популярные лекции и не только. Цифровые кубы часто размещаются над стадионами, чтобы у зрителей была возможность с трибун наблюдать за самыми напряженными и захватывающими событиями на поле. Медиакуб, установленный в городском парке, позволит наблюдать за самыми разными соревнованиями, проходящими во многих странах мира. Например, это могут быть Олимпийские игры, матчи чемпионатов мира и не только.
· Организация прямой трансляции между городами и регионами. В результате куб превратится в своеобразный «телепорт», позволяющий зрительно переместиться в другую локацию. Это позволит жителям городов встречаться онлайн.
· Организация трансляций спортивных тренировок, повышающих интерес к уличному спорту под открытым небом. При организации таких показов нужно будет учитывать особенности времени года и температуру воздуха.
Медиакуб предназначен для установки на открытом воздухе, поэтому при его изготовлении будут использоваться износостойкие внешние экраны. Они должны будут выдерживать прямые солнечные лучи, осадки, суточные перепады температуры и другие неблагоприятные факторы.
Не только наружные грани, но и внутреннее пространство медиакуба можно будет превратить в место для реализации творческих идей. Например, с его помощью можно будет создать интересное интерактивное пространство для творчества, которое будет привлекать и взрослых, и детей. Например, как только ребенок начинает что-то изображать внутри куба, рисунок будет отображаться на экране на поверхности с помощью нейросети. Креативная идея будет мгновенно оживать в реальном времени.
Однако нужно будет позаботиться о соблюдении общественных стандартов. Систему нужно обучить распознавать возможные нарушения общественного порядка и блокировать такие запросы.
Еще одни вариант внутреннего использования пространства медиакуба – интерактивные игры. Для этого может использоваться система распознавания движений, как на игровых консолях. Внутри будет проходить интерактивная игра, а ее проекции будут отображаться на наружных гранях куба.
Аналогично можно использовать технологию захвата движения для проведения танцевальных флешмобов или спортивных тренировок. На грани куба будет выводиться проекция действий тренера, что даст возможность заинтересовать аудиторию. Также, например, можно использовать пространство для проведения танцевальных батлов – такое развлечение гарантированно вызовет интерес молодежи.
Медиакуб – это не просто развлекательный объект в городской среде. Это одновременно и практическое дополнение общественного пространства. Возможные способы использования:
· Организация пункта первой помощи. Его можно оснастить всем необходимым, что может потребоваться для оказания помощи при несчастных случаях во время проведения массовых мероприятий. Это позволит вовремя провести необходимые медицинские действия.
· Размещение полезной информации о предстоящих событиях в городе. Интерактивные экраны могут публиковать различные данные, которые могут пригодиться москвичам и гостям столицы, например, сведения о движении общественного транспорта.
· Изготовление рекламной стойки. Один из возможных способов применения медиакуба – его превращение в рекламный носитель, на котором могут реализовываться различные креативные кампании. Для них реализации можно использовать трехмерные технологии: яркие креативные изображения будут издалека привлекать внимание прохожих.
Медиакуб открывает самые широкие возможности для ситуативного маркетинга в городских условиях. Его можно будет использовать в любое время суток и в любой сезон: можно будет адаптировать показы рекламных объявлений в соответствии с текущей ситуацией.
Медиакуб станет многофункциональным объектом, который может использоваться и для развлечений, и для информирования горожан, и для демонстрации рекламных объявлений. Все это превращает его в ценный арт-объект, который станет полноценной достопримечательностью московской городской среды.