22.09.2023

Технологии дополненной реальности раздвигают горизонты использования наружной рекламы

Как работает 3rockAR и как можно использовать эту технологию для повышения результативности наружной рекламы? Ян Брукс, соучредитель/управляющий директор 3rockAR, рассказал о новой технологии, которая позволит перевернуть традиционные представления о возможностях цифровой рекламы для продвижения бизнеса.

Наружная цифровая реклама становится все более востребованной, в том числе среди крупных брендов, которые пытаются найти новые способы продвижения. Мир меняется, прежние технологии статичной наружной рекламы перестают работать, уступая место таргетированной рекламе в интернете. Им на смену приходят новые технологии, использующие возможности дополненной реальности с помощью цифровых устройств. Сейчас в эту отрасль вливаются крупные инвестиции, что дополнительно подталкивает технологическое развитие.

3rockAR – новый продукт, разработанный для размещения AR-рекламы, использующей технологии дополненной реальности. Он существует уже 11 лет, и за это время разработчик прошел достаточно долгий путь. Это не просто размещение статичных баннеров, а экран, который действительно привлекает внимание потенциальной целевой аудитории. Инновационный экран позволяет действительно заинтересовать целевую аудиторию, что еще недавно казалось невозможным. Однако он становится все более эффективным, так как технологии продолжают совершенствоваться.

Период пандемии вынудил разработчиков быстро адаптироваться к новым условиям. Им пришлось приспосабливаться и интенсивно разрабатывать webAR технологии, которая тогда только начинала развиваться. WebAR дала возможность использовать дополненную реальность через обычный браузер без установки приложения, в результате она стала доступной практически каждому.

Всего 2 года назад в моду вошли трехмерные билборды, которые получили название анаморфных. Они позволили создавать настоящие живые картины, которые действительно притягивали взгляд и завораживали. Казалось, что такие рекламные щиты очень скоро полностью вытеснят привычные методы наружной рекламы.

Однако очень скоро у таких креативов обнаружился существенный недостаток: такие рекламные щиты оживают, только если находиться в одной нужной точке и смотреть на объемное изображение под требуемым углом. Во всех остальных случаях изображение на таком баннере становится просто невозможно рассмотреть. В результате возможности использования трехмерных баннеров оказались очень ограниченными – непродуманное использование может только повредить репутации продвигаемого бренда.

Наружная реклама - один из самых старых способов привлечения внимания потенциальных клиентов, однако в век цифровых технологий она тоже будет меняться. Современный пользователь перегружен постоянным информационным шумом, поэтому старые инструменты перестают работать – люди просто не замечают привычные статичные изображения. Эту проблему рекламодатели пытаются решить различными методами.

Например, с целю повышения результативности наружной рекламы, в нее стали добавляться QR-коды. Пользователь может мгновенно сканировать его с помощью смартфона и перейти на сайт рекламодателя. Минусом такого подхода можно назвать малую внешнюю привлекательность – такое решение будет выглядеть слишком простым и обыденным.

Еще один вариант – добавление дополненной реальности в кампании с использованием наружной рекламы. Такая технология позволяет создавать намного более привлекательные креативы, которые помогут заинтересовать пользователей. Однако потребителям все равно потребуются дополнительные стимулы, которые заставят их принимать участие в рекламной кампании.

Маркетологи пытаются найти эффектные решения, создавать масштабируемые кампании, которые будут хорошо запоминаться потенциальным клиентам. Однако ни традиционные технологии наружной рекламы, ни новые анаморфные щиты не дают положительного результата.

Решением проблемы станет динамическая технология 3D Anamorphic At Any Angle (3D-AAAA). С ее помощью можно создавать трёхмерное изображение, которое будет хорошо различимым на любом цифровом экране, и на него можно будет смотреть с любого ракурса.

Внедрение новых технологий гарантировано привлечет внимание потенциальных клиентов. Психологическая наука подтверждает, что потенциальным потребителям важен так называемый вау-эффект: яркая привлекательная идея с нестандартной подачей, которая вызовет неподдельное удивление. Новая технология – отличный способ выделиться среди конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию.

3rock дает возможность получить полное обслуживание в любой точке мира. Технология продолжает активно развиваться: для этого разработчики оценивают имеющиеся активы, находят новые идеи, разрабатывают визуальные оболочки и в итоге воплощают креатив в жизнь. Полученный единый файл можно будет воспроизводить на любом экране с равным соотношением сторон – он с любого ракурса будет обеспечивать положительное впечатление.

Крупные компании уже сейчас заинтересованы во внедрении этой технологии, так как она доказала свою результативность. Несмотря на большие затраты, технология стала востребованной, так как с ее помощью можно вывести маркетинг на новый уровень. Она открывает широкие возможности для масштабирования и подходит для любого бизнеса.

Технология используется при проведении маркетинговых мероприятий, в магазинах, также ее можно задействовать даже при оформлении обычных офисов. Это универсальное решение, которое можно задействовать для продвижения бизнеса на разных уровнях.

Технология уже оказалась востребованной среди крупнейших представителей бизнеса в мире. Разработчики подписали контакты с Samsung, Red Bull, Coca Cola и еще десятками брендов, широко известных по всей планете.

Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом результате. Следующим шагом компании станет интеграция дополненной реальности. 3D-AAAA дат возможность расширять границы возможного, переноситься в любую точку мира в виртуальной реальности. С каждым годом все больше компаний будут активно использовать новые возможности рынка анаморфных решений. Эта технология только начинает активное развитие, и можно ожидать, что уже через несколько лет она станет доступной повсеместно.

Итог

Отрасль наружной рекламы продолжает активное развитие, хотя далеко не все рекламодатели используют все доступные возможности для продвижения. Появление новых технологических решений расширяет охват, помогает увеличить сферу влияния. Разработчики 3rock сейчас находятся в самой гуще событий – технология помогает брендам активнее продвигаться на рынке, завоевывая внимание потенциальных клиентов. 

Возврат к списку


Свяжитесь с нами