Сфера out-of-home рекламы продолжает оставаться востребованной, что подтверждают показатели уходящего года. Отрасль продолжает активно расти и развиваться, а в дальнейшем ее ждут значительные изменения благодаря использованию новых технологий. Это подтверждают эксперты международного агентства Talon. Наружная реклама продолжает меняться, открывает новые возможности для развития, использует передовые технологии чтобы стать самым востребованным способом продвижения товаров и услуг.
Наружная digital реклама – это сочетание традиционных и новых технологий, которые нашли быстрый положительный отклик у представителей бизнеса разных уровней. Традиционные каналы продолжают приносить предприятиям прибыль, так как люди готовы охотно доверять креативно выполненным объявлениям. Они даже могут стать вирусными: пользователи фотографируют успешную рекламу и пересылают ее друг другу, что обеспечивает хороший маркетинговый эффект.