Новости

03.11.2023

ООН становится новым путём развития экологичной среды современных городов

Влияние экологичной рекламы на решение потребительской аудитории даёт маркетологам возможность развивать digital рекламу в соответствии с современными городскими условиями. Цифровая ООН-реклама даёт специалистам возможность создавать экологичный и современный облик российских городов и привлекать огромные массы потребителей к рекламируемым брендам. В результате цифровая наружная реклама становится всё более привычной для горожан и всё меньше вызывает у них визуальное раздражение — жители крупных городов невольно вживаются в новые реалии кибермира.

Весной 2023-го компания Kinetic провела исследование, которое показало, что города действительно нуждаются в эгологичных рекламных инновациях. Свыше половины респондентов опроса Kinetic заявили, что желают жить в городе, который бы причинял как можно меньше вреда окружающей среде, и свыше 70 % опрошенных горожан уверены в том, что корпорации-рекламодатели имеют все необходимые возможности, чтобы изменять данную ситуацию в лучшую сторону. Исходя из имеющихся маркетинговых закономерностей, это возможно при помощи коммуникации между брендами и аудиторией по вопросам экологии и перераспределения финансов в сторону наиболее экологичных медиарешений.

Сегодня более 80 % фирм собираются расширить их вложения в экологию — планы маркетологов всё ещё расходятся с этой, казалось бы, насущной для городов потребностью. В чём же суть данной проблемы?

В 2023 году Sky Zero Footprint Fund провёл исследование, результаты которого показали, что более 60 % потребителей испытывают влияние современной экологичной рекламы и всё чаще делают выбор в пользу брендов, активно использующих подобные медиаканалы. В большей степени данная закономерность касается молодого поколения.

JCDecaux UK провело свой опрос, и он показал, что сами маркетологи опираются на факторы экологичности в куда меньшей степени. Эта ситуация объясняется недостатком наработок в области использования экологически чистых новаций определёнными медиаканалами. Для маркетологов экологичное размещение всё ещё является желательным, но не обязательным условием работы рекламного рынка.

Факторы тройки environmental/social/governance (экология, социальная среда и управленческая сфера) в моделях развития современного бизнеса диктуют необходимость повышения знаний о реалиях ООН-рекламы. Исследование PwC показало, что 40 % денежной единицы, задействованной на производство наружной рекламы, приходит в общество в процессе финансового оборота, и вскоре этот процент значительно возрастёт.

Несомненно, такая закономерность касается и других типов СМИ. Например, ТВ и газетная реклама окупает затраты независимых журналистов, а реклама в кинотеатрах — затраты на производство кинематографа.

ООН всё ещё не вышло из следующего замкнутого круга: несмотря на то, что наружная реклама давно стала частью публичной среды, не каждый специалист понимает то, что она возвращается в общество посредством финансового оборота. Так, остаётся незамеченным тот факт, что, например, именно ООН-рекламодатели окупают разработку и реализацию остановок на улицах Англии или оплачивают свободный Wi-Fi в крупных и средних городах.

Согласно свежим данным опросов, DOOH-сектор благотворно влияет на развитие ООН-рекламы. Впрочем, людям только предстоит понять то, что данный тип рекламы незначительно потребляет энергоресурсы. В то же время, на ООН-рекламу приходится менее чем 0,05 % энергопотребления. Например, в 2022 году компания JCDecaux UK достигла нулевых показателей в вопросах загрязнения окружающей среды.

 

Как современные бренды повышают экологичность медиа

Сегодня на повестке дня следующая проблема: многие специалисты до сих пор не осведомлены о том, что финансовое потребление ООН-рекламы распределяется и частично возвращается в общество. Почему же современный маркетинговый мир так мало знает о вопросах экологичности новейших цифровых решений?

Ориентирование на ООН (out-of-home) является ключевым в процессах привлечения к брендам новой аудитории, которая заботится о вопросах экологичности среды современных городов. JCDecaux и Clear Channel провели совместное исследование, по данным которого выяснилось, что доверие и внимание коррелируют между собой в вопросах взаимодействия брендов и потребителей. ООН-реклама является влиятельным фактором в процессе привлечения новой аудитории к предлагаемым брендами услугам и продукции.

Результаты исследования Kinetic от 2023 года показали, что сегодня существует необходимость широкого публичного освещения инноваций в сфере городской экологии. Согласно мнению экспертов, бренды, которые заботятся об экологичности городской инфраструктуры, заслуживают доверие аудитории. Население крупных современных городов (в особенности его молодая часть) полностью согласно с этой точкой зрения. Таким образом, ООН-реклама становится оптимальным решением для брендов, которые активно взаимодействуют или планируют взаимодействовать с массами о вопросах экологичного развития своей деятельности.


Возврат к списку


Свяжитесь с нами