Новости

15.09.2023

Новое поколение наружной рекламы будет основано на цифровых алгоритмах

Майкл Провенцано (Michael Provenzano) – гендиректор компании Vistar, являющийся одним из ее соучредителей – выступил на отраслевом конгрессе с интересным заявлением о будущем OOH-рекламы. Его компания стала одним из самых крупных маркетплейсов наружной рекламы, где используются наиболее перспективные технологии коммерческого продвижения.

Во время выступления в конгрессе WOO, который проходил в июне 2023 года в Лиссабоне, Майкл представил презентацию, во время которой он рассказал о грядущих изменениях в отрасли наружной рекламы. Совсем скоро этот сегмент рынка будет меняться благодаря новым programmatic технологиям.

В своем выступлении он затронул несколько важных тезисов:

·         Программатик реклама ориентирована на мнение пользователей – это один из самых важных аспектов в рекламном продвижении.

·         Креатив, разработанный с использованием цифровых данных, откроет новые пути для повышения эффективности наружной digital рекламы.

·         Преодоление разрыва между подготовкой креативов и медиапланированием сделает канал более востребованным среди инвесторов.

Майкла Провенциано неслучайно считают новатором в области цифровых технологий, так как его компания использует новейшие технические разработки в области рекламного продвижения. Кроме того, он инвестирует капитал в BrandVerge – эта организация стала первой площадкой премиального уровня для размещения креативов рекламодателями премиального уровня. До недавнего времени он работал с компанией Dextro, которая ведет разработки в области компьютерного зрения, а также с системой AdTheorent, предназначенной для машинного обучения. Ознакомиться с презентацией Провенциано могут только члены WOO.



Возврат к списку


Свяжитесь с нами