17.11.2023

Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов

Ooh-реклама – это возможность обеспечить непрерывный частый контакт рекламного объявления с аудиторией, что обеспечивает высокую результативность такого способа продвижения. Американский рекламный оператор Lamar провел исследование, подтвердившее, что реклама на мониторах в бизнес центрах и других общественных местах демонстрирует высокую рентабельность вложений при низкой стоимости тысячи показов. В результате рекламодатель получает лучший результат при меньших затратах. Ooh повышает результативность других медиаканалов и может использоваться как самостоятельный рекламный продукт.

Хорошие результаты демонстрирует сочетание нескольких направлений:

  • Сочетание Ooh с телевизионной рекламой позволило увеличить срок задержки внимания потенциальных клиентов на четыре дня.
  • Совместное использование Ooh с интернет-рекламой позволило продлить контакт с потребителем на два дня.

Опросы показали, что до 58% пользователей замечают indoor рекламу и задерживают на ней внимание. Повышенная заинтересованность аудитории гарантирует хорошую результативность.


Возврат к списку


Свяжитесь с нами