Согласно исследованию корпорации Russ, глобальные процессы размещения ooh-рекламы нуждаются в детальном анализе — они более эффективны, чем принято считать среди профессионалов.
УФС госстатистики Москвы и Московской области заявило, что зарплаты жителей Подмосковья выше общероссийских на 36 %. В то же время, среднестатистический доход жителей Москвы увеличился на 19 % за последний год, а в Московской области — на 12 %. Данные показатели превышают общероссийские на 11 %.
Города Подмосковья непрерывно развиваются, а численность региона растёт. Поскольку территория агломерации довольно привлекательна с транспортной точки зрения, многие его жители трудоустроены в Москве и каждый день совершают поездки по транспортным магистралям, на которых расположено оборудование многих рекламных операторов indoor рекламы. По этой причине охват аудитории может быть увеличен за счёт введения в эксплуатацию всё большего количества ООН-оборудований. Тем самым проведение рекламных кампаний станет более эффективным. В то же время, Московская область имеет более низкие показатели в отношении рекламы крупных фирм. По мнению аналитиков, это огромное упущение для рекламного сегмента.
Компнаии Russ и Admetrix, борющиеся за честную репрезентацию показателей рекламных кампаний, в начале лета 2023-го проанализировали эффективность единиц рекламного оборудования, располагающегося в Подмосковье. Это первое подобное исследование за всю историю рекламной индустрии.
Аналитики исследовали данные OTS и GRP (число потенциальных контактов и показатель рейтинга соответственно), являющиеся важнейшими факторами медиа-кампаний в рекламных носителях. С их помощью эксперты проектируют будущие рекламные кампании и подбирают новейшее рекламное оборудование, разрабатывают программное обеспечение. Согласно результатам исследования, OTS средних рекламных форматов по Московской области примерно на одной планке с показателями других крупных городов, таких как Санкт-Петербург.