01.09.2023

Кейс «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и Онлайн-банка для увеличения посещаемости сайта с использованием наружной рекламы

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «ГПМ Дата» и Онлайн-банк использовали возможности наружной рекламы при разработке масштабной рекламной кампании и в результате смогли заполучить больше 50 тысяч уникальных пользователей. Кейс расскажет о том, как это стало возможным.

Цель

Увеличить количество владельцев расчетных счетов в Онлайн-банке среди представителей МСП

Задачи

·         Разработать рекламную кампанию с использованием новых возможностей наружной рекламы;

·         Проверить результаты с помощью оценки количества новых переходов на сайт.

Решение

Новые возможности цифровой наружной рекламы позволяют оценить ее результативность с помощь такого параметра, как доходимость – количество пользователей, которые согласились дойти до сайта рекламодателя. Для этого используются WiFi-снифферы, которые устанавливаются на цифровых рекламных носителей, а также пикселя, который фиксирует информацию о пользователях.

Кампания, организованная сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» и «ГПМ Дата» обеспечили широкий охват потенциальной целевой аудитории банка с помощь использования современного оборудования для наружной рекламы.

Цифровые поверхности рекламных носителей были оборудованы Wi-Fi-снифферами, которые считывали MAC-адреса смартфонов пользователей, которые попадали в зону видимости цифрового экрана с размещенной рекламой. «ГПМ Дата» получала большие объемы обезличенных данных, которые дополнялись номерами телефонов зафиксированных пользователей, кроме того, они сопоставлялись с данными cookies, которые фиксировались на сайте банка, разместившего рекламу.

В результате анализа собранной информации команды выделили две группы пользователей:

·         Представители тестовой группы контактировали с цифровым экраном и видели рекламное сообщение;

·         Представители контрольной группы с рекламой не контактировали.

Пользовательские сегменты собирались в одной и той же таргетированной группе по интересам, социальным и возрастным параметрам. В результате удалось с высокой точностью определить, насколько результативным было размещение наружной рекламы на цифровой поверхности. Также исследование позволило понять, как контакт с рекламой повлиял на уровень конверсии.

Рекламная кампания продемонстрировала заметные положительные результаты.

Было выявлено увеличение количества посетителей сайта среди пользователей, которые контактировали с рекламой на цифровом экране. Доходимость до сайта после размещения рекламы составила 43% — это высокий конверсионный показатель.

Кроме того, удалось получить хорошие количественные результаты:

·         Больше 650 тысячи уникальных клиентов просмотрели видеоролик на размещенном цифровом носителе.

·         Больше 50 уникальных пользователей в результате посетили сайт Онлайн-банка.

Установка пикселя – простая и результативная технология, которая продемонстрировала высокую результативность в отрасли финансовых услуг. Синхронизация с современными технологиями наружной рекламы позволила в реальном времени отслеживать информацию о просмотрах и оценивать личные предпочтения целевой аудитории.

Проведенное исследование открывает новые возможности для рекламодателей: они смогут оценивать результативность размещенной наружной рекламы и корректировать кампанию для более точной таргетированной настройки. Результатом станет значительное увеличение конверсии и повышение эффективности вложений в наружную рекламу. 



Возврат к списку


Свяжитесь с нами