29.03.2024
Экологичная outdoor-реклама от Volkswagen
Обычная наружка с сочетанием натуральных материалов и современных технологий стала показательным примером эффектной и продуктивной рекламы
Немецкий автомобильный бренд Volkswagen в рекламной кампании своего электрокара ID 4 решил акцентировать внимание на его экологичности. На щите, который рекламирует фирменную продукцию в Манчестере (Великобритания), появился настоящий мох и ветрогенераторы. Первый — отличный поглотитель углекислого газа, вторые использовались для генерации электричества, необходимого для размещения рекламы на экране. В России столь же эффективные медиакоммуникации обеспечивает оператор
indoor-рекламы компания IndoorGroup.
По информации ooh-агентства Talon, outdoor-кампания немецкого автопроизводителя привлекла внимание различных СМИ и пользователей соцсетей, оставивших множество положительных комментариев. Всего один рекламный щит привлек онлайн аудиторию в 1,1 млрд человек, часть из которых потенциальные покупатели Volkswagen ID 4.
После завершения рекламной кампании мох вернули на место постоянного произрастания, а остальные детали полностью переработаны.