Новости

24.08.2023

Admetrix оценил результативность рекламы в бизнес-центрах

Admetrix рассчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для 360 рекламных конструкций в бизнес-центрах обеих российских столиц. OTS позволят оценить общее количество людей, которые в течение суток будут видеть рекламную поверхность, а GRP показывает всю аудиторию, которая взаимодействует с рекламной поверхности в продолжение всей кампании. Оценка с помощь базовых медиаметрических характеристик дает бизнесу возможность оценить, насколько результативным будет размещение digital рекламы и статичные рекламные поверхности на конструкциях в бизнес-центрах.

Клиенты Admetrix с мая 2023 года могут пользоваться собранной информацией по медиаметрическим характеристикам конструкций Russ в 128 бизнес-центров Москвы и 48 – Санкт-Петербурга. Это первое в истории indoor рекламы масштабное измерение характеристик эффективности рекламоносителей в бизнес-центрах по показателям, которые используются для оценки цифровых конструкций.

Представители рынка могут оценить результаты проведенных исследований в наиболее распространенных показателях – это OTS, GRP и другие показатели, с помощью которых рекламодатели могут оценивать не просто проходимость, но и стандартные показатели, которые ранее использовались для оценки эффективности объектов наружной рекламы.

Реклама в помещениях становится более удобной для анализа. Мониторинг по нескольким показателям позволяет получить более объективную информацию, в результате доверие рекламодателей к размещению рекламы в бизнес-центрах продолжает увеличиваться. Admetrix выполняет независимую экспертизу, благодаря которой можно оценить, какой объем аудитории будет охвачен рекламой в крупных бизнес-центрах. Полученные показатели можно будет сопоставить с другими разновидностями indoor рекламы и другими каналами продвижения, чтобы более точно оценить результативность.

Справочные данные:

OTS (opportunity to see) – это количество возможных контактов зрителей с рекламой, в том числе повторных.

GRP (gross rating point) – это рейтинг носителя рекламы в процентном выражении. Объем контактов с рекламным носителем среди жителей старше 18 лет делится на все население города в аналогичной возрастной категории. В результате можно оценить результативность размещения рекламы.


Возврат к списку


Свяжитесь с нами