Реклама в торговых центрах

Реклама в торговых центрах

Торговые центры притягивают разные слои платежеспособной аудитории. Семьи отправляются за покупками для детей, товарами для дома и продуктами. Молодые люди посещают магазины известных брендов, а пожилые приезжают за товарами для рукоделия, садовым инвентарем и подарками. Но каждый из них, придя в торговый центр, уже готов купить продукт или услугу, поэтому реклама в торговых центрах — одно из лучших мест для контакта с лояльной аудиторией.


Целевая аудитория

Согласно исследованию ВЦИОМ посетители разного возраста придерживаются определенных стратегий при посещении торговых центров, но для каждой из них основная цель —- покупка товаров:



·         от 18 до 24 —  ходят в торговые центры за покупками, развлечением или же ставят своей целью провести время в кафе или ресторане;

·         от 25 до 34 — совершают покупки и развлекаются вместе с детьми;

·         от 35 до 60 — преимущественно уделяют время только покупкам и общепиту. 



Преимущества размещения рекламы в торговых центрах 

Высокая посещаемость. В зависимости от торговых центров, а также мест расположения их посещают от сотен до нескольких десятков тысяч людей в день, особенно много посетителей в выходные, предпраздничные дни, ну и конечно во время распродаж, преимущественно в холодное время года. 

Лояльное отношение к рекламе. Люди приходят за покупками, поэтому ролик на мониторе или звуковая реклама в торговом центре воспринимается с интересом и спокойствием. 

Скорость принятия решения о покупке. Посетитель видит рекламу на мониторе в торговом центре на этаже и, если удается его заинтересовать, поднимается в нужный магазин. Для покупки нужно совершить минимум действий. Стимуляция к покупке происходит незаметно для покупателя.

Реализация необычных рекламных стратегий. Рекламодатель может разместить предложения на мониторах, стойках, и лайтбоксах, а также провести промоакцию или тест-драйв товара. 

Форматы рекламы в торговых центрах

Реклама на мониторах, экранах, видеостойках и видеостенах. 

Digital-реклама, частью которой являются мониторы и экраны, привлекает внимание посетителей за счет яркой картинки и сменяющихся кадров. Видеостойки и видеостены чаще всего располагаются при входе, в пролетах этажей, холлах и прилифтовой зоне. Преимуществом рекламы на экране в торговом центре является ее интерактивность, заметность для посетителя и удобство размещения для рекламодателя, так как менять ролики можно в режиме онлайн.

Лайтбоксы

Тонкие конструкции, которые подсвечиваются изнутри. Могут быть напольными и располагаться на входе в торговый центр или висеть по ходу движения посетителей. Лайтбоксы привлекают внимание за счет яркой картинки и подсветки. 

Несветовая реклама

К несветовой рекламе относятся подвесные конструкции, баннеры и постеры. Их размещают в пролетах этажей, крепят к стенам в пространствах между магазинами. Стикеры наклеивают на входные двери и захватывают внимание посетителей еще до того, как они попадают в торговый центр. 

Брендирование поверхностей

Нанесение рекламы на разные поверхности: полы, стены, банкоматы, вендинговые аппараты, эскалаторы, лестницы и пр. Удачные креативные решения привлекают много внимания посетителей и повышают лояльность к бренду. 

Звуковая реклама

Аудиоролик транслируется через динамики в торговом центре. Ролик может быть двух видов: простой информационный или имиджевый. Важно, чтобы аудиодорожка содержала понятную и простую идею. Хорошо привлекает внимание посетителей мелодия, которая ассоциируется с определенным брендом. 

Промоакции

Суть промоакций в общении с покупателем. Такая реклама в торговом центре помогает привлечь новую аудиторию, узнать желания потребителей из первых рук и продемонстрировать преимущества товара. 

Экспонирование 

В крупных торговых центрах есть пространство для экспонирования товаров: автомобилей, габаритной техники или макетов жилых комплексов. Рядом обычно находится консультант, который может рассказать заинтересованным покупателям о продукте. 

  




  • Работа на результат
    Все рутину по запуску  мы берем на себя для того, чтобы вы сфокусировались на стратегии продаж, а не на размещении ассортимента.
  • Оперативность
    Мы запускаем проекты в супер-сжатые сроки. Даже если у вас сложный проект, который необходимо согласовать и запустить в считаные недели.
  • Выгодные локации
    Мы работаем по всей России: у нас 12 представительств по городам РФ, более 500 крупнейших БЦ и 300+ ТЦ, а также фитнес-клубы, АЗС и другие объекты.