Тест-драйвы

ТЕСТ-ДРАЙВЫ – пробные поездки на автомобилях для демонстрации потребительских качеств, проводимые на внутренней территории бизнес-парка или с прилегающей парковки делового центра.

Реклама тест-драйва организуется как промо-мероприятие с предварительным анонсированием среди сотрудников бизнес-центров.

Рекомендуемый период проведения на территории одного объекта – от 3-х до 5 дней, в зависимости от количества заявок желающих. Количество участвующих автомобилей – до 3-х.

Ключевые преимущества формата:

  • Самый короткий шаг к покупке. Тест-драйв — прямой контакт с целевой аудиторией, стимулирующий потребителя к покупке. Данный формат предоставляет клиенту возможность не только задать вопросы консультантам, посмотреть и потрогать автомобиль, но главное — протестировать его в движении, т.е. получить эмоции. Опытные продавцы знают, как важны эмоции для принятия решения о покупке. Используя анкеты, организатор получает прямую обратную связь и контакты потенциальных потребителей.

  • Высокая конверсия мероприятия за счет анонсирования. Для этого могут быть использованы различные рекламные возможности: размещение лайтбоксов, информационных стоек, экспонирование автомобилей, брендирование лифтов, поддержка консультантов, промо-моделей.

  • Возможность рассказать занятым людям обо всех преимуществах автомобиля в комфортной и располагающей атмосфере. Не всегда находится время посещать автосалоны, а на внутренней территории бизнес-парка есть возможность для участия в мероприятии: устанавливаются фирменные стойки, за которыми работают менеджеры дилера, записывающие желающих сесть за руль представленных на паркинге автомобилей. В назначенное время автомобиль находится в полном распоряжении клиента. В поездке его сопровождает представитель дилера.

Оставить заявку

Неверный email

Введите номер правильно