Displays and video walls

product img
product img
product img

In the modern rhythm of megalopolises and business centres displays and video walls replace lightboxes and information counters.

Complex products and their values are hard to convey through static images, especially when drawing attention of the target audience is problematic.

product img
product img
product img

This advertising format is divided into 2 types:

Advertising on LCD displays located at eye level in waiting areas (Lift halls, Lifts or reception zone). For more efficiency and target audience reach advertisement is shown on several screens in one room. Usually from 2 to 4 screens are placed in one room.

photo

Advertising on video walls which are composite displays located mostly in class “A” business centres  and large malls. Video wall is a construct of several special panels attached to each other into a large borderless screen. Such advertising construct is used to broadcast to a wide audience. Video wall is much bigger than standard digital media and lightboxes and can draw additional attention to your advertisement.

Advertisement on video walls and displays can be launched in just one day. We use modern software to manage and update content online.

product img
product img
product img

We use 32’ to 65’ displays, which are standard for most business centres and malls.

Average length of one advertising clip is 10 to 30 seconds and it is shown 12 to 24 per hour.

photo

Key advantages of the format

photo

Video content. Dynamic clips shown on displays draw attention and retain it for as long as viewers see the display. Video ads on displays is an opportunity to convey advantages of your product to business audiences using advantages of TV commercials aiming directly at your audience with less expenses.

photo

Submit your application

Incorrect email

Enter correct phone number

Мониторы и видеостены

product img
product img
product img

В современном ритме мегаполисов и крупных бизнес центров мониторы и видеостены приходят на смену лайтбоксам и информационным стойкам. 

Сложные продукты и их ценности не всегда удается донести через статичное изображение, особенно когда изначально надо привлечь внимание целевой аудитории.

product img
product img
product img

В силу особенностей, данный формат рекламы делится на 2 типа:

  • Реклама на мониторах — LCD дисплеях, размещенных на уровне глаз в местах вынужденного ожидания (лифтовых холлах, лифтах или зоне ресепшн). Для большей эффективности и качественного охвата целевой аудитории реклама транслируется на нескольких экранах в одном помещении, обычно в каждом холле установлено от 2х до 4х мониторов.
photo
  • Реклама на видеостенах – составных видеодисплеях, которые преимущественно расположены в бизнес-центрах класса «А» и больших торговых центрах. Видеостена представляет собой конструкцию, которая состоит из специальных панелей, собираемых в монолитное полотно. Подобная конструкция применяется для трансляции рекламной информации перед широкой аудиторией. Размер видеостены существенно больше обычных цифровых носителей и лайтбоксов, что позволяет привлечь дополнительное внимание к рекламируемому бренду.

Рекламу на видеостенах и мониторах можно запустить в течение суток, а современное программное обеспечение позволяет обновлять контент в режиме онлайн.

product img
product img
product img

Особенности:

  • Размещение рекламы на мониторах возможно на конструкциях от 32 до 65 дюймов, что является стандартом для большинства бизнес- и торговых центров.

  • Продолжительность рекламного ролика на мониторах составляет от 10 до 30 секунд, а периодичность показов: от 12 до 24 в час.

photo

Ключевые преимущества формата:

  • Видеоконтент. Динамичные ролики на мониторах привлекают внимание и удерживают его на протяжении времени ожидания или движения лифта. Видеореклама на мониторах – это возможность донести преимущества своего продукта для узкой бизнес аудитории, использую преимущества телевизионной рекламы, но с большим фокусом и меньшими затратами.

photo
  • Аренда видеостен и размещение своего видеоролика – впечатляющий имиджевый инструмент, непревзойденный формат с точки зрения поддержки брендированных промо-акций и спец. проектов. Презентация новой модели автомобиля или элитного парфюма, которую транслируют на огромной видеостене в мраморном холле бизнес центра класса А, точно не останется незамеченной.

Оставить заявку

Неверный email

Введите номер правильно