INDOOR-RUSSIA — федеральный оператор indoor-рекламы

Бизнес центр Москва сити

Мы размещаем рекламу как на собственной сети медиа-поверхностей, так и на арендованных конструкциях. В общей сложности у нас более 6 тысяч объектов, проверенные рекламные форматы, места повышенной проходимости и отличное понимание аудитории — что гарантирует нашим рекламодателям выгодную стоимость контакта, широкий охват и попадание в нужный сегмент аудитории.

  • 500+
    Бизнес-центров
  • 300+
    Торговых центров
  • 6 300+
    Объектов для размещения
Гарантируем качественный сервис
  • 3х-уровневый контроль качества
    Снижаем уровень влияния человеческого фактора
  • Корпоративные стандарты
    Обрабатываем заявки в течение суток
  • Постоянное сопровождение
    Регулярно сообщаем о статусе проекта
  • Прозрачная отчетность
    Предоставляем статистику, фотоотчеты, документы

Наши клиенты

Novotel
Novotel
Glo
Glo
Mercedes Benz
Mercedes Benz
Nescafe
Nescafe
Landliebe
Landliebe
Milka
Milka
Starbucks
Starbucks
Делобанк
Делобанк

Наша команда

  • Сергей Брицко
    Генеральный директор
    Сергей Брицко
    Мы работаем на рынке с 2012 года. И знаем о рекламе всё! Почему? Потому что в нашей команде работают люди, которые увлечены тем, что делают, и стремятся разобраться в каждой тонкости поставленной клиентом задачи. Убедитесь сами.
  • Павел Киричек
    Заместитель генерального директора
    Павел Киричек
    Компания INDOOR-RUSSIA входит в десятку крупнейших операторов indoor-рекламы в России. В чем наши преимущества и сильные стороны? Это способность очень быстро сформировать проектную команду под конкретную задачу заказчика, гибкая ценовая политика, высочайшая скорость согласования решений, устойчивые связи с региональными партнерами и рыночные адекватные цены.
  • Александра Руцких
    Региональный директор
    Александра Руцких
    Компания INDOOR RUSSIA работает напрямую с более 500 БЦ в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Поручая нам исполнение сложных федеральных рекламных кампаний, наши заказчики уверены, что получат качественный результат, который они смогут с достоинством презентовать своим партнерам и руководству. Поэтому мы разрабатываем дорожную карту по каждому проекту так, чтобы заказчик мог выдохнуть и сконцентрироваться на своих приоритетных задачах.
  • Петр Сидоров
    Директор по маркетингу
    Петр Сидоров
    Почему ведущие мировые и российские компании выбирают именно нас? Дело не только в ценовой политике, наличии собственных конструкций и умении быстро и правильно выбирать нужный формат под задачу клиента. С 2012 года мы за рекомендовали себя как надежного партнера, которому можно со спокойной душой доверить высоконапряженную организационную работу.
  • Николай Бычков
    Директор по развитию
    Николай Бычков
    У нас самые сильные позиции в нише промо-активностей в бизнес-центрах, есть готовый прайс, рыночные цены, и мы очень быстро всё согласовываем. Мы не привязаны к задаче окупать постоянную аренду конструкций, а следовательно, более честны и эффективны в выборе решения для поставленной заказчиком задачи.
  • Мария Алесина
    Ведущий менеджер по работе с клиентами
    Мария Алесина
    Мы не отказываем клиентам из-за того, что у него сроки «горят» и надо было сделать вчера. Беремся за самые сложные кампании, в том числе на федеральном уровне. И не раз спасали заказчиков даже в проектах, когда другие операторы говорили, что это невозможно и разводили руками.
  • Елена Кукушкина
    Операционный директор
    Елена Кукушкина
    В INDOOR-RUSSIA принято очень строго следить за качеством работы с клиентами: используется прозрачная система отчетности, автоматизация, 3х-уровневый контроль качества. У нас высокие корпоративные стандарты, и мы относимся к ним почти фанатично.

Свяжитесь с нами