Коммерческий директор INDOOR RUSSIA
Все знают, что традиционная реклама — это дорого. Не многие знают, что это дешево в пересчете на стоимость контакта/ клиента. Часто слышу – 50 000 рублей (средняя стоимость) за один лайтбокс? Эмоциональный отклик! Но если убрать эмоции и начать считать.
Месячное размещение рекламы на лайтбоксе в центральном холле бизнес-центра Империя Тауер в Москва СИТИ. Стоимость размещения – 79 000 руб./мес. Количество сотрудников – 9 200 чел. Проходимость с учетом посетителей – 224 000 чел./мес.
Опытная конверсия 0,14 – 0,28%. Т.е. столько человек от общего количества аудитории приобретут автомобили рекламируемой марки по истечению рекламной кампании (самая низкая конверсия за счет высокой стоимости покупки).
Результат Индор рекламы конвертируется в одну из 3-х форм контакта:
Сайт — это лицо компании, инструмент конвертации посетителей в продажи. Используйте при размещении стимулирующие промо коды, QR коды и др. Таким образом Вы сможете отследить сколько человек воспользовалось промо-кодом и пришло на сайт через тот или иной рекламный канал.
Это по-прежнему актуально для тех, кто очень занят. Зачастую проще позвонить и проконсультироваться по телефону, чем искать информацию на сайте. Используя фильтр «как Вы о нас узнали?», можно легко отследить количество клиентов, пришедших с Индор рекламы.
Клиент не звонил и не заходил нас сайт, а напрямую посетил магазин, чтобы воочию посмотреть товар и проконсультироваться на месте. Также используя промо коды или фильтр «как Вы о нас узнали?», можно легко отследить количество клиентов пришедших через тот или иной рекламный канал.