«Дорогие наши Клиенты!
На встречах с Вами я часто слышу сомнения по поводу эффективности indoor рекламы! Для Вас я составил ТОП-5 самых частых возражений и, думаю, Вам будет интересно узнать на них ответы. Я надеюсь, что развеяв существующие стереотипы и опасения, смогу открыть для Вас новый эффективный инструмент привлечения и удержания платежеспособных клиентов»

Сергей Брицко

Коммерческий директор INDOOR RUSSIA

Стереотипы

Индор реклама – не работает!

Индор реклама – не работает!

Верная постановка вопроса: для каких компаний Индор реклама работает и почему? Именно в таком порядке: почему работает indoor реклама в бизнес-центрах; для каких компаний она работает; какие задачи решает (увеличение продаж, имиджевая реклама, промо-акции и др.) мы постарались подробно ответить в нашем разделе преимущества.
Современный человек много времени проводит в on-line и доступен для интернет рекламы. Но преимущественное время он проживет в off-line и, поэтому, доступен для традиционных рекламных каналов, одним из которых является Индор реклама в бизнес-центрах.
Индор реклама – не эффективна!

Индор реклама – не эффективна!

Реклама — это инвестиции, которые должны возвращаться ($) в виде количества привлеченных клиентов за приемлемый период. Эффективность – это как быстро возвращаются инвестиции, в нужном ли объеме и возвращаются ли вообще?
Эффективность рекламы зависит от:
  • Какая задача стоит – увеличение продаж, вывод нового продукта/услуги, повышение знания бренда, лояльности к торговой марке или др.
  • Какой показатель эффективности используете Вы? Даже при постановке одной задачи – увеличение продаж, показатели эффективности для различных масштабов и моделей бизнеса свои: стоимость лида/ клиента, привлечение требуемого количества покупателей (при среднем чеке), увеличение доли рынка и др.
  • Какой масштаб задачи стоит? Привлечь 100 или 10 000 клиентов? Количество и стоимость клиента – взаимоисключающие показатели. По той причине, что чем больше количество покупателей нужно привлечь, тем больше будет стоимость клиента, т.к. рынок ограничен и есть конкуренты.
  • Какая стоимость продукта/услуги? Кто Ваша целевая аудитория? Пример: Вам необходимо привлечь 10 клиентов со средним чеком в 150 000 руб.? Или 10 000 покупателей с чеком 150 руб.? При одинаковой задаче – обеспечить выручку 1,5 млн. руб., стоимость клиента и показатели эффективности в обоих случаях абсолютно разные.
Вывод: Для принятия решения о выборе рекламного канала (Интернет, Индор, Наружка и др.) необходимо определить показатели эффективности и произвести расчеты. Отправьте заявку, и мы рассчитаем эффективность Индор рекламы в бизнес-центрах для Вашей компании.
Индор реклама в бизнес-центрах – это дорого!

Индор реклама в бизнес-центрах – это дорого!

Все знают, что традиционная реклама — это дорого. Не многие знают, что это дешево в пересчете на стоимость контакта/ клиента. Часто слышу – 50 000 рублей (средняя стоимость) за один лайтбокс? Эмоциональный отклик! Но если убрать эмоции и начать считать.

Месячное размещение рекламы на лайтбоксе в центральном холле бизнес-центра Империя Тауер в Москва СИТИ. Стоимость размещения – 79 000 руб./мес. Количество сотрудников – 9 200 чел. Проходимость с учетом посетителей – 224 000 чел./мес.

Опытная конверсия 0,14 – 0,28%. Т.е. столько человек от общего количества аудитории приобретут автомобили рекламируемой марки по истечению рекламной кампании (самая низкая конверсия за счет высокой стоимости покупки).

Вывод: Узнайте какая конверсия по Вашей отрасли. Сколько человек из 320 000 сотрудников станут Вашими покупателями? Отправьте заявку на расчет стоимости привлечения клиента.
Лучше Интернет, чем традиционные рекламные каналы!

Лучше Интернет, чем традиционные рекламные каналы (Индор, Наружка, ТВ, Радио и др.)!

Если Вы находитесь на начальной стадии развития компании (стартап) или представляете интересы малого бизнеса, то ничего лучше, чем реклама в интернете не существует! Вот! После этих слов пишу заявление об увольнении…)
Когда традиционная реклама конкурентоспособна с интернет рекламой?
  • Когда Вы выходите на другой масштаб — представляете интересы среднего или крупного бизнеса, когда ежеквартально планируете объемы продаж и рекламные кампании, отслеживаете уровень знания бренда, когда отвоевываете у конкурентов долю рынка, когда Ваши конкуренты вкладывают все большие бюджеты в интернет рекламу и растет стоимость клиента и др. То есть при эффекте масштаба традиционные рекламные каналы оказывается сопоставимы с интернет рекламой по эффективности и возврату инвестиций. Задайте себе вопрос: почему интернет компании такие как – Авито.ру, Lamoda.ru, drom.ru, Флорист.ру, Триваго.ру, и др. активно используют традиционные рекламные каналы для привлечения клиентов?
  • Индор реклама конкурентоспособна с интернет рекламой при решении специфических задач: формирование имиджа и доверия к бренду, повышение знания и лояльности к торговой марке, вывод нового продукта/услуги, достижение WOW-эффекта и др. Примеры крупнейших интернет компаний, прибегающих к традиционным рекламным каналам для укрепления и развития бренда — ЯНДЕКС, Касперский, Озон.ру и др.

Вывод: Индор VS Интернет?

Неоднократно присутствовал на конференциях и форумах, где происходил дискуссионный «Батл» с целью было выяснить что эффективнее – Интернет или Индор реклама? В итоге жарких дискуссий, представители рекламных агентств и рекламодателей приходили к единому мнению – решая, зачастую, разные задачи, Интернет и Индор реклама не конкурируют, а дополняют друг друга! Поэтому наиболее эффективным решением является грамотный «Медиа микс» — использование не одного рекламного канала или/или, а нескольких в связке (и Интернет и Индор).
В Индор рекламе невозможно отследить результат

В Индор рекламе невозможно отследить результат.

Результат Индор рекламы конвертируется в одну из 3-х форм контакта:

  1. Посещение сайта.

    Сайт — это лицо компании, инструмент конвертации посетителей в продажи. Используйте при размещении стимулирующие промо коды, QR коды и др. Таким образом Вы сможете отследить сколько человек воспользовалось промо-кодом и пришло на сайт через тот или иной рекламный канал.

  2. Телефонный звонок.

    Это по-прежнему актуально для тех, кто очень занят. Зачастую проще позвонить и проконсультироваться по телефону, чем искать информацию на сайте. Используя фильтр «как Вы о нас узнали?», можно легко отследить количество клиентов, пришедших с Индор рекламы.

  3. Посещение магазина.

    Клиент не звонил и не заходил нас сайт, а напрямую посетил магазин, чтобы воочию посмотреть товар и проконсультироваться на месте. Также используя промо коды или фильтр «как Вы о нас узнали?», можно легко отследить количество клиентов пришедших через тот или иной рекламный канал.

Отправить запрос

×