Преимущества

Почему реклама в бизнес центрах работает:
  1. Платежеспособная аудитория в одном месте.

    В бизнес-центрах сосредоточена аудитория с высоким уровнем доходов и потребления. Охват аудитории в Москве – более 320 000 сотрудников и ТОП-менеджеров международных корпораций, крупных российских компаний, имеющих офисы в бизнес-центрах.

  2. Коммуникации в нужное время, нужном месте.

    ТРЕТЬ активного времени суток (более 8 из 24 часов) сотрудники проводят в бизнес-центрах. Все это время они не досягаемы для традиционных рекламных каналов (ТВ, радио, наружная реклама). Но доступны для рекламных коммуникаций в самом бизнес-центре.

  3. Выбор формата под конкретную задачу.

    Реклама в бизнес-центрах представлена различными форматами. Это позволяет подобрать формат для решения следующих задач: увеличение продаж, имиджевая реклама, вывод нового продукта/услуги, распространение образцов продукции/ПРОМО, достижение WOW-эффекта). Узнать подробнее о специфике каждого рекламного формата можно в разделе Форматы рекламы.

  4. Не заметить невозможно.

    Наши конструкции расположены в самых проходимых местах бизнес-центров: центральных и лифтовых холлах, зонах ожидания и reception. Представьте красочное изображение яркой световой панели в лифтовом холле в 2-х метрах напротив Вас. Или рекламу в лифтовой кабине, расположенную на уровне глаз.

  5. Высокая частота и длительность контакта.

    Вашу рекламу будут видеть до 6 раз в день в зависимости от формата. Каждый сотрудник гарантировано увидит Вашу рекламу от 20 до 120 раз за месяц. Длительность контакта от 5 до 60 секунд. С такой частотой и качеством контакта, рекламное сообщение выучивается наизусть.

  6. Доверие к рекламе.

    О Вас узнают через интернет рекламу. Вам доверяют через индор рекламу. Чем выше стоимость продукта/услуги, тем более ответственно потребитель подходит к выбору предложения. Чтобы склонить потребителя к покупке нужны «касания» различными рекламными каналами. Реклама в твоем бизнес-центре, которую ты видишь каждый день, вызывает высокое доверие к информации и ее позитивное восприятие.

  7. Отсутствие рекламного шума.

    Минимальное рекламное окружение в бизнес-центрах позволяет сконцентрироваться именно на Вашей рекламе. В течение первого дня размещения Вашу рекламу увидят 57% сотрудников бизнес-центра. В течение первой недели охват сотрудников бизнес-центра стремится к 100%.

Для каких компаний работает:

Компании, представляющие продукты премиального ценового сегмента

Автомобили, недвижимость, производители часов, электроники и бытовой техники, деловые сувениры и одежда, парфюмерия, элитный алкоголь, премиальные продукты и др.

Компании сферы услуг, ориентированные на аудиторию со средним и высоким уровнем доходов

Авиакомпании, туристические агентства, банки и финансовые услуги, здоровье и красота, сети ресторанов, бизнес-такси, курсы личностного роста и творческого развития, бизнес-образование и др.

Компании рынка B2B

Транспортные, разработчики сайтов, IT- услуги, защита интеллектуальной собственности, юридическое и бухгалтерское сопровождение, корпоративные тренинги, кейтеринговые услуги, поставщики канцелярских товаров, офисной техники и др.

Внутренние компании арендаторы

Внутренние компании арендаторы для целей имиджевой рекламы и привлечения клиентов/деловых партнеров.

Заведения, расположенные рядом с бизнес-центрами

Рестораны, фитнес-клубы, клиники, магазины, аптеки и др.

Какие задачи решает:

Увеличение продаж.

Директора и собственники компаний не любят ходить вокруг да около. На переговорах задают прямые вопросы: «Сколько клиентов и денег Ваша реклама мне принесет? Сколько будет стоить клиент?». И побежал холодок большинства менеджеров по рекламе…)) Большинства менеджеров, но не наших! Хотите цифры? Мы дадим их Вам! Отправьте заявку на расчет количества и стоимости привлеченных клиентов. Отправить заявку.

Почему мы так уверены?
Мы обладаем реальными данными по проходимости, полученными на основании количества выданных пропусков сотрудникам, и конверсии рекламы, полученной на основе опыта. Хотите гарантий? Мы готовы обсудить их на встрече!

Имиджевая реклама (знание)

– это Ваши будущие продажи, отложенные во времени. Большинство наших Клиентов первоначально утверждают, что имиджевая реклама не работает. Но маркетологи таких компаний как: NIKE, Lacoste, Kenzo, Rolex, Parker, Jaguar,  Moet & Chandon, MOVENPICK и тысяч других доказывают обратное. Имиджевая реклама – это инструмент для тех, кто умеет с ним работать и знает, как конвертировать репутацию в деньги!

Без имиджевой рекламы не обойтись, если Вы хотите:

  • повысить престижность, узнаваемость и доверие к торговой марке/продукту/услуге;
  • сформировать лояльность, устойчивую ассоциацию торговой марки/продукта/услуги с преуспевающей платёжеспособной аудиторией;
  • вывести на рынок новый премиальный продукт/услугу.

Вывод на рынок нового продукта/ услуги

Ускоряйте выход на рынок и Ваши продажи посредством рекламы. Чем быстрее о новом продукте узнают, тем быстрее сформируется устойчивый спрос, и продукт себя окупит. Это работает и для сферы услуг. Например, расскажите, о новой услуге — доставке любимых блюд в офис.

Раздача пробников/ демонстрация продукции, ПРОМО

Многие потребители придерживаются позиции — поверю, когда увижу, потрогаю, попробую. Именно живой контакт с потенциальным покупателем в виде презентации, дегустации или раздачи пробников является очень эффективным инструментом для многих категорий товаров/услуг. Представьте брендированный фуршет марки игристого вина в холле респектабельного бизнес-центра в сопровождении классической живой музыки. Или демонстрацию/тест-драйв новой модели автомобиля с парковки бизнес-центра. Или презентацию нового смартфона для деловой аудитории. Такие формы «касания» клиентов оказывают имиджевое влияние и долговременную позитивную ассоциацию при принятии решения о покупке.

Достижение WOW-эффекта

Порой мы перестаем замечать окружающую нас рекламу в привычном месте. Ambient Media – нестандартная реклама, призванная удивлять и налаживать эмоциональный контакт с аудиторией посредством неожиданного появления в их повседневной среде. Форматы Ambient Media такие как: брендирование лифтовых кабин, нестандартные инсталляции в центральных холлах – эффективный инструмент, работающий не только на достижение WOW-эффекта, но и для целей вирусной рекламы. Оригинальный брендированный лифт или креативная инсталляция в холле бизнес-центра – обеспечивают гарантированный контакт с целевой аудиторией. А с помощью фотографий, опубликованных сотрудниками бизнес-центров в соц. сетях, новость быстро тиражируется в интернете, причем совершенно бесплатно.

Отправить запрос

×